Накануне японская компания объявила цены и технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем. И если к прайс-листу, стартующему с отметки 5 557 000 рублей, что на 56 тысяч дешевле, чем за бензиновую модификацию, вопросов нет, то паспортные данные вызывают недоумение. Основное преимущество мотора на тяжелом топливе сведено на нет, ведь средний расход 8,9 литра на 100 км не отличается от показателя бензинового варианта. Данное обстоятельство выглядит особенно странным на фоне того, что дизель мощностью 299 л.с. на 116 сил слабее. Видимо, чтобы как-то оправдать сей неожиданный факт сообщается, что слабосильная версия почти не отстает в разгоне до сотни, который занимает 6,9 секунды, что лишь на десятку медленнее.
Официальный сайт в России сообщает не менее сказочные цифры, где время разгона до сотни у обеих модификаций вовсе не различается и равно уже 6,8 секунды. А вот объявленная там экономичность внушает уже больше доверия. Потребление топлива в смешанном цикле у дизельной и бензиновой версий составляет 8,9 и 12,1 литра на 100 км соответственно. В общем, маркетологи японской компании не только не отличаются уважением к законам термодинамики, но и грешат отсутствием коммуникаций между собой. Надеемся, что в ближайшее время представителям уважаемого бренда всё же удастся навести порядок в цифрах технических характеристик новой Тойота Ленд Крузер 300.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.