Накануне японская компания объявила цены и технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем. И если к прайс-листу, стартующему с отметки 5 557 000 рублей, что на 56 тысяч дешевле, чем за бензиновую модификацию, вопросов нет, то паспортные данные вызывают недоумение. Основное преимущество мотора на тяжелом топливе сведено на нет, ведь средний расход 8,9 литра на 100 км не отличается от показателя бензинового варианта. Данное обстоятельство выглядит особенно странным на фоне того, что дизель мощностью 299 л.с. на 116 сил слабее. Видимо, чтобы как-то оправдать сей неожиданный факт сообщается, что слабосильная версия почти не отстает в разгоне до сотни, который занимает 6,9 секунды, что лишь на десятку медленнее.

Независимо от типа топлива обе модификации имеют моторы V6 с двумя турбокомпрессорами

Официальный сайт в России сообщает не менее сказочные цифры, где время разгона до сотни у обеих модификаций вовсе не различается и равно уже 6,8 секунды. А вот объявленная там экономичность внушает уже больше доверия. Потребление топлива в смешанном цикле у дизельной и бензиновой версий составляет 8,9 и 12,1 литра на 100 км соответственно. В общем, маркетологи японской компании не только не отличаются уважением к законам термодинамики, но и грешат отсутствием коммуникаций между собой. Надеемся, что в ближайшее время представителям уважаемого бренда всё же удастся навести порядок в цифрах технических характеристик новой Тойота Ленд Крузер 300.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 12 августа 2021, 15:47 # 0
    Вот уж учудили, так учудили, даже внутри своей системы цифры разнятся. А самое обидное, что в других новостях от именитых автомобильных изданий даже никак не прокомментировали подобное несоответствие в технических характеристиках Тойота Ленд Крузер 300.
    1. Валентин Мацкевич 12 августа 2021, 17:03 # 0
      Привыкаем называть вещи своими именами, не стесняемся. «Именитые автомобильные издания» — это хотя бы «Авторевю» и «За рулем». «Никак не прокомментировали» — это умолчали. А раз умолчали, значит знали, но не сказали. Не сказали — значит испугались, мало ли, ляпнешь ненароком что-нибудь, не подумав, а рекламодатель обидится.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.