Начиная с первого поколения 1969 года ещё под маркой Datsun, Nissan Z имел трехзначный индекс, соответствующий рабочему объему двигателя и лишь у себя на родине именовался как Fairlady Z. Седьмое поколение сохранит историческое название только в Японии, но на остальных рынках станет просто «Зедом». Видимо, сказался переход на битурбо и уменьшение литража до 3,0 (-0,7) литров по сравнению с предыдущим 370Z, хотя изначально высказывались версии о переходе на индекс «400». Так или иначе, несостоявшийся «четырехсотый» получил под капот V6 мощностью 405 сил и 475 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось посредством 6-ступенчатой механики или 9-диапазонного автомата. Колесная база 2550 мм не изменилась, а из габаритов 4380 (+140) х 1845 (-5) х 1315 (-5) мм больше всего досталось длине.
Салон выполнен по канонам предыдущих поколений, сохранен и дополнительный центральный инструментарий с тремя циферблатами, где указатель оборотов турбины заканчивается на отметке 250 000 об/мин. Предложено 3 исполнения: базовое Sport, а также Performance и Proto Spec, отличающиеся оформлением и колесными дисками увеличенного диаметра 19 (+1) дюймов. Кроме того, создатели гордятся улучшенной плавностью хода, ведь жесткость новых амортизаторов снижена на 20%. При этом управляемость, благодаря большей жесткости кузова и других ухищрений, также выведена на новую высоту. Шасси способно выдержать на 13% больше боковых перегрузок. Пока представлена версия для США, а в Америке не принято указывать динамические характеристики, поэтому подождем Ниссан З для других рынков. В Японии продажи купе стартуют зимой, ближе к этому станут известны и цены. Будущее в России весьма туманно, ведь предыдущий 370Z у нас даже не продавался.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.