Пионер пикапов на базе кроссоверов грузовичок Hyundai Santa Cruz пережил рестайлинг. Подобная мера потребовалась спустя лишь 3 года после дебюта. Причина спешки кроется в патриотичных американцах, которые выбирают аналогичный по концепции Ford Maverick. Обновление велось по стопам лежащего в основе паркетника Tucson. Изменения внешности пикапа с несущим кузовом свелись к решетке радиатора и фарам, которые обрели более прямоугольные формы. Внизу добавлена имитация защиты двигателя. Внедорожный вариант XRT имеет: иные бамперы, некрашеную радиаторную решетку, мощные буксировочные проушины и высокопрофильные шины.
Салон пикапа позаимствован у Туссана и теперь также имеет сдвоенный дисплей приборной панели и мультимедиа с диагоналями по 12,3 дюйма. Главным отличием является классический селектор трансмиссии на центральном тоннеле вместо подрулевого рычага у кроссовера. Под капотом всё по-старому. На выбор два агрегата объемом 2,5 литра на 194 л.с. или на 285 сил, если имеется турбокомпрессор. Коробки передач 8-ступенчатые, но атмосфернику положен автомат, а более мощному собрату – робот. Последнему по умолчанию положен полный привод с муфтой подключения задней оси. Базовый мотор за это требует доплаты. Масса буксируемых прицепов 2268 и 1588 кг соответственно. Старт продаж рестайлингового Хендай Санта Круз запланирован на лето. Цена текущего варианта составляет 26 900 – 42 700 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.