В Америке очень силен патриотический настрой. Если в стане обычных легковушек на долю японских моделей приходится до 40 процентов рынка, то в сегменте пикапов разница в пользу отечественной техники может достигать 10-кратной разницы. Как следствие, новый Hyundai Santa Cruz, даже будучи автомобилем с отдельным грузовым кузовом, не пытается быть пикапом. Дабы не идти в чужой монастырь со своим уставом, создатели именуют свое детище не иначе как CUV (compact utility vehicle), что в конечном счете означает «кроссовер нового типа». С конструктивной точки зрения, уловка корейских маркетологов имеет смысл, ведь свежеиспеченный пикап с несущим кузовом не имеет рамы.

Кроме того, известно, что неофит будет производится на предприятии HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Напомним, что сейчас данный завод выпускает модели Sonata, Elantra и Santa Fe, а в доработку под новинку вложат дополнительные 410 миллионов долларов, введут 200 рабочих мест и 1000 сотрудников со стороны смежников. О том, как будет выглядеть Хендай Санта Круз, наглядно дает понять концепт (фото), под капотом которого установлен 2-литровый турбодизель мощностью 193 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Дата выхода нового кроссовера-пикапа запланирована на 2021 год.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 17 ноября 2019, 12:19 # 0
    Есть только одно но. Корейцам надо повнимательнее изучать историю, ведь в Америке уже производили такие модели, как Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, которые были более приземистыми и легковыми пикапами, чем обычные версии грузопассажирских трудяг.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.