Исконный Subaru Rex выпускался с 1972 по 1992 годы в виде миниатюрного кей-кара в трех поколениях. Теперь историческое имя принадлежит компактному кроссоверу, который, в свою очередь, является плодом «бейдж-инжиниринга» и представляет собой клон Daihatsu Rocky, Toyota Raize и Perodua Ativa, но со своей фирменной эмблемой. То же самое можно сказать и про интерьер, где помимо лейбла изменения отсутствуют. Кузов покоится на модульном шасси DNGA с подвеской McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина – 3995 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажника составляет 369 литров.
Однако технические характеристики купированы. Если родственные модели имеют в своей гамме полный привод и гибридную силовую установку, то Рексу положен только базовый атмосферный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор на 87 сил и 113 Нм, работающий в паре с вариатором и приводом на переднюю ось. На выбор предлагаются 2 фиксированные комплектации. В Японии Субару Рекс продается за 12 900 долларов, тогда как аналогичные Тойота Райз и Дайхатсу Рокки стоят 12 200 и 11 900 долларов соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.