Новый Tank 700 дебютировал прошлой осенью, но своими техническими подробностями поделился только сейчас. Анонсированный V6 на 3 литра от пятисотого Танка развивает 360 сил и работает в паре с электромотором и 9-ступенчатым автоматом. Суммарная мощность – 524 л.с. при возможности 90 км электрического пробега. Для подключения переднего моста используется муфта, имеются межколесные блокировки и понижающая передача. Полностью независимая пневматическая подвеска обеспечивает регулировку клиренса в диапазоне 120 мм при стандартном положении 249 мм. Размыкание стабилизаторов увеличивает ход отбоя на 6 см. Тяговая батарея емкостью 37,1 кВт*ч расположена в заднем свесе. До сотни внедорожник массой 3110 кг разгоняется за 5,6 секунды, достигая 190 км/ч максимум.
В отделке премиального салона применяются натуральная кожа и алюминий. Виртуальный дисплей приборов имеет диагональ 12,3 дюйма, а мультимедиа система довольствуется 16,2 дюймами. Аудиосистема Harman/Kardon включает в себя 16 динамиков, а интерьер украсит контурная подсветка. При столь внушительных габаритных размерах 5090 х 2061 х 1952 мм и колесной базе 3 метра ровно новая модель не располагает третьим рядом сидений, зато второй может похвастать электроприводом наклона спинки, массажем и вентиляцией. Вместо базовых 20-дюймовых колесных дисков можно выбрать катки на 22 дюйма. На местном китайском рынке Танк 700 обойдется в 59 тысяч долларов минимум. Ожидается и российский дебют, но уже в чисто бензиновом виде.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.