Дизайн Tank 700 перекликается с внешностью модели 400, но главным отличием флагмана является новая платформа. Вместо шасси P71 применяется тележка D71. При сохранении рамы сзади вместо неразрезного моста применяется многорычажная подвеска с использованием пневмобаллонов и адаптивных амортизаторов по кругу. Размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают ход колес на 60 мм. Первой дебютировала гибридная модификация Hi4-T с V6 от Танка 500, но с электромотором в 9-ступенчатом автомате. Суммарная мощность и емкость батареи не озвучены. Позже появится базовая версия с аналогичной «шестеркой» (360 л.с.) под капотом, но без электрического довеска.
Как и полагается флагману, размеры исполинские: длина – 5090 мм, а ширина 2061 мм. Колесная база составляет 3 метра ровно. Приветственная версия отличается: дополнительными накладками по периметру кузова, декоративным воздухозаборником на капоте, светотехникой на крыше, задним спойлером, имитацией диффузора и оригинальными колесными дисками. Об интерьере пока можно судить лишь по шпионским фотографиям, где обращают на себя внимание: обилие физических кнопок, приборы в «колодцах» и подрулевые лепестки управления трансмиссией. Цены Танк 700 пока не объявлены, но прием предзаказов был открыт прямо на автосалоне в Гуанчжоу, где и состоялась премьера новинки. Так как модели 300 и 500 уже представлены на рынке России, появление нового «семисотого» можно анонсировать с большой долей вероятности.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.