В отличие от родственной Hyundai Sonata, рестайлинг Kia К5 развивался в эволюционном ключе. Стандартные для таких случаев доработки коснулись: решетки радиатора, светотехники и бамперов. Незначительные изменения в вышеописанных элементах можно считать победой дизайна над изначально мудреным «сонатовским» стилем, принятым далеко не всеми. Салонные обновления до обидного ожидаемы: теперь экраны приборной панели и мультимедиа системы по 12,3 дюйма каждый объедены в единое целое без какого-либо козырька. Зато блок управления климат-контролем сохранил физические рукоятки при том, что сама глянцевая панель стала шире.
В плане фундаментальных ездовых дисциплин обещают улучшенные шумоизоляцию салона и плавность хода подвески. Дебют рестайлинга состоялся в родной Корее, и пока известно, что гамма предлагаемых там модификаций не изменилась. Прогрессивный 8-ступенчатый автомат положен только базовой версии с турбомотором 1.6 на 180 сил. Остальные на базе 2-литрового атмосферника дружат с АКПП, оснащенной 6 передачами, и развивают 160, 204 (гибрид) или 146 л.с. (газобаллонная модификация) соответственно. Старт продаж в Корее уже стартовал, и цены на обновленный вариант Киа К5 уже объявлены. Прайс-лист на базовую комплектацию после рестайлинга подорожал до 20 500 (+2 600) долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.