После рестайлинга у себя на Родине Hyundai Sonata получил оформление передней части в стиле электрического Ioniq 6, но до рынка Северной Америки добралась лишь спустя 5 месяцев. Зато за океаном появилась новая модификация с полным приводом. Это произошло впервые за 38 лет в 8-ом поколении, где первая итерация имела привод на заднюю ось, а все остальные приводились передними колесами до сего момента. Трансмиссия HTRAC уже знакома по родственному седану Киа К5 и другим кроссоверам корейского концерна. Конструкция включает в себя электрогидравлическую муфту для подключения задней оси и 8-ступенчатый автомат.
В качестве мотора выбрана атмосферная четверка объемом 2,5 литра на 194 л.с., а в списке ездовых режимов электроники добавлен зимний. Сам же агрегат теперь будет считаться базовым, ведь более слабый двигатель 1.6 (182 л.с) с турбокомпрессором исключен из гаммы. Помимо этого американцам доступны переднеприводные версии: гибридная суммарной мощностью 195 сил и заряженный вариант N Line с турбомотором объемом 2,5 литра, имеющим отдачу 294 л.с., работающим в паре с преселективным роботом. Старт продаж обновленной модели на североамериканском рынке состоится зимой, а сейчас цены на дорестайлинговую Хендай Соната начинаются с отметки 25 500 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.