Сначала компании Tesla запретили в судебном порядке называть свой адаптивный круиз-контроль автопилотом на европейском рынке. Теперь подключилась и родная Америка. Основная причина кроется в человеческом факторе, при котором некоторые пользователи слишком рьяно отдаются в руки автоматического вождения, что иногда приводит к катастрофическим последствиям. Вторая причина пристального внимания со стороны государственных органов отчасти объясняется несоответствием конструкции громким обещаниям по автономному вождению. Например, Мерседес использует дорогостоящие лидары 2 поколения вместо камер и соответствует третьему уровню автопилота, тогда как Тесла сертифицирована только по второму уровню.
Именно поэтому американское государственное агентство дорожной безопасности NHTSA предписало производителю внести коррективы в конструкцию электрокара с целью улучшения информирования водителей о работе автопилота. Нарекания относятся к функции Autosteer, ответственной за автоматическое руление. Теперь производитель электромобилей обязан иметь наглядную индикацию о работе автопилота на приборной панели и экране мультимедиа системы, а, главное, внятное оповещение о включении и выключении Autosteer. К счастью, для Теслы отзывная кампания пройдет в виртуальном формате и будет сведена к выпуску соответствующего обновления для программного обеспечения электромобилей. Коррекции подвергнутся все модели (S, X, 3 и Y), реализованные на рынке США в количестве 2 031 220 экземпляров.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.