В компании Mercedes могут по праву гордиться тем, что они первыми из иностранцев сертифицировали автопилот третьего уровня на рынке США. Вообще, существует 5 уровней автоматического пилотирования, где первый является начальным, а третий способен рулить автономно, но в случае чего попросит водителя взять управление на себя. Немецкая система Drive Pilot ориентирована на движение в плотном трафике в пределах одной полосы на скоростях до 40 миль в час (64 км/ч) против 60 км/ч у себя на родине, где подобный автопилот уже доступен с прошлого года. Пока работа устройства возможна только на тех дорогах, которые внесены в базу штатов Калифорния и Невада. В дальнейшем география будет расширяться.

Электрический Mercedes-Benz EQS просто создан для автопилота третьего уровня

Для внедрения нововведения предусмотрены 2 модели Мерседес: электрический EQS и традиционные седаны S-класса. Машины оснащены: лидарами, камерами и ультразвуковыми датчиками. Кроме того, имеются: микрофоны для обнаружения спецтранспорта с сиренами, датчики влажности, чтобы определять погодные условия, и бирюзовая подсветка на корме для оповещения других водителей об активации Drive Pilot. Пока новинка доступна по подписке за 2,5 тысячи долларов. Тем временем в самой Германии уже анонсировали повышение скоростного лимита автопилота до 130 км/ч.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 02 октября 2023, 12:12 # 0
    После Теслы что-то все остальные сильно медлят с вводом своих автопилотов. Даже Мерседес только сейчас сподобился. Видимо перестраховываются
    1. Алишер Бабаев 04 октября 2023, 19:33 # 0
      Несмотря на внушительные возможности Теслы ее автопилот сертифицирован лишь по второму уровню, против третьего у Мерседеса. А 2020-году суд вообще запретил Тесле называть свою функцию автономного вождения автопилотом, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Так что Мерс в данном направлении формально является мировым лидером, а не Тесла.
      1. Максим Скифский 07 октября 2023, 16:16 # 0
        Можно сказать, что Мерседес является лидером не только формально, но и конструктивно. Ведь немцы используют новейшие и достаточно дорогие лидары второго поколения, которые сканируют пространство с частотой 25 раз в секунду. В то время как у Теслы зрение основывается на более простых камерах.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.