Даже такой престижный бренд, как Mercedes, способен наглядно описать ситуацию в России с электромобилями. Выражение «низы не могут, а верхи не хотят» применимо и к премиум-классу. Ведь относительно доступные по меркам марки электрические кроссоверы EQA, EQB и EQC (последний даже успел пройти сертификацию) для российского рынка останутся недоступны. Подобная участь ждет и не очень востребованный у нас минивэн EQV.

Так выглядит флагманский Mercedes-Benz EQS
А это EQE: как говорится, найдите 10 отличий

Основная ставка делается на электрический аналог S-класса в лице большого лифтбека Мерседес-Бенц EQS. Комплектации и цены, равно как и прием заказов, огласят в середине октября. Нам полагается модификация с индексом 580 4Matic на 523 л.с. с батареей емкостью 107,8 кВт*ч. В Европе такой предлагается за 136 тысяч евро против 126 тысяч за аналогичный бензиновый S580 4Matic (503 л.с.). Электрифицированный вариант «Ешки»с тем же кузовом лифтбек, именуемый Мерседесом EQE, появится позже, ведь на европейском рынке старт продаж запланирован на середину 2022 года. Можно не сомневаться, что и представленный недавно в виде концепта Maybach EQS также приглянется россиянам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 18 сентября 2021, 13:10 # 0
    Очень странный бананообразный дизайн. Тем более, что в нулевых уже выпускался похожий Мерседес R-класса благополучно снятый с производства и не получивший продолжения.
    1. Юрий Базин 21 сентября 2021, 19:13 # 0
      Сейчас подобными мыльницами вряд ли кого отпугнешь. Вот и делают инженеры максимально зализанные формы, чтобы как можно больше проехать на одной зарядке в тепличных условиях измерительных циклов, чтобы поразить будущих покупателей своей дальнобойностью. Уж лучше бы электрический Мерседес бегал на 10 км меньше, но обладал более привычной внешностью.
      1. Алишер Бабаев 12 мая 2024, 21:10 # 0
        В этом плане БМВэшный подход куда лучше Мерседесовского. У баварцев и семерка и пятерка выпускаются в традиционном виде с ДВС или электрическом. Учитывая, что S-класс выглядит довольно прилично, не помешала бы ему и чисто батарейная версия

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.