Даже такой престижный бренд, как Mercedes, способен наглядно описать ситуацию в России с электромобилями. Выражение «низы не могут, а верхи не хотят» применимо и к премиум-классу. Ведь относительно доступные по меркам марки электрические кроссоверы EQA, EQB и EQC (последний даже успел пройти сертификацию) для российского рынка останутся недоступны. Подобная участь ждет и не очень востребованный у нас минивэн EQV.
Основная ставка делается на электрический аналог S-класса в лице большого лифтбека Мерседес-Бенц EQS. Комплектации и цены, равно как и прием заказов, огласят в середине октября. Нам полагается модификация с индексом 580 4Matic на 523 л.с. с батареей емкостью 107,8 кВт*ч. В Европе такой предлагается за 136 тысяч евро против 126 тысяч за аналогичный бензиновый S580 4Matic (503 л.с.). Электрифицированный вариант «Ешки»с тем же кузовом лифтбек, именуемый Мерседесом EQE, появится позже, ведь на европейском рынке старт продаж запланирован на середину 2022 года. Можно не сомневаться, что и представленный недавно в виде концепта Maybach EQS также приглянется россиянам.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.