Британская компания решила превратить обычный Morgan Plus Four в болид CX-T, способный рассекать по пересеченной местности в стиле ралли-марафона «Дакар». В таком обличии классический спорткар выглядит достаточно странно, однако исторические параллели всё же есть, ведь модели фирмы участвовали в различных соревнованиях на выносливость аж с 1911 года. Для превращения родстера во внедорожник выбран классический рецепт. Клиренс увеличили до 230 мм путем установки новых пружин и амортизаторов, а рычаги выбрали у более мощной и тяжелой версии Plus Six. Высокопрофильная резина с развитыми грунтозацепами вынудила создателей расширять колесные арки, а всё днище покрыто защитными алюминиевыми листами. Дополнительно повысить геометрическую проходимость призван менее выступающий выпуск, пристроенный в заднем левом крыле.

Дорожный просвет у внедорожной версии Моргана увеличен до 230 мм
В ногах у пассажира расположилась сумка-холодильник
В задней части автомобиля расположилось всё необходимое для выживания в экстремальных условиях

Двигатель BMW 2.0 B48 мощностью 258 сил и 350 Нм крутящего момента трогать не стали, но механическая 6-ступенчатая коробка передач теперь дружит с дифференциалом, оснащенным многорежимной электронной блокировкой, также баварского производства. Кроме того, заднеприводному болиду помогает главная пара с увеличенным передаточным числом. Место традиционного багажника занимает ниша под пару запасных колес, столько же 11-литровых контейнеров Rotopax и водонепроницаемых чемоданов Pelican плюс алюминиевый ящик для снаряжения и инструментов Zarges. Внешний каркас безопасности дополнен внедорожным освещением. В качестве опций предлагаются: съемные боковые стекла, лопата и различный крепеж под спортинвентарь. Всего будет выпущено 8 экземпляров Морган Плюс 4 СХ-Е по цене 170 000 фунтов стерлингов (17,3 млн рублей). Сборка ведется совместно с фирмой Rally Raid UK, специализирующейся на разработке машин для Дакара.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 06 августа 2021, 17:03 # 0
    Да, всё основательно, круто и красиво… но, как мне кажется, перемудрили с Морганом. Эта модель сама по себе хороша и прекрасна, зачем туда-то, в пески да дебри?! Бегала б и дальше, но только там, где нужно, радовала б глаз ценителей да простых смертных. Они бы ещё из Роллс-Ройса что-нибудь эдакое забабахали, да с Камазами в один ряд поставили, изобретатели, блин…
    1. Юрий Базин 07 августа 2021, 21:14 # 0
      Наверное подобная версия британского родстера предназначена для настоящих фанатов Моргана, которым нужен внедорожник, но они не хотят покупать машину другой марки. Просто тогда для этих целей нужно подготовить также варианты с кузовом пикап, лимузин и минивэн.
      1. Максим Скифский 17 августа 2021, 12:00 # 0
        Ну тогда надо идти еще дальше. Где полный привод, блокировки дифференциалов, понижающая передача. А спереди обязательно поставить кенгурятник с лебедкой. Вот это будет Морган.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.