Британская компания решила превратить обычный Morgan Plus Four в болид CX-T, способный рассекать по пересеченной местности в стиле ралли-марафона «Дакар». В таком обличии классический спорткар выглядит достаточно странно, однако исторические параллели всё же есть, ведь модели фирмы участвовали в различных соревнованиях на выносливость аж с 1911 года. Для превращения родстера во внедорожник выбран классический рецепт. Клиренс увеличили до 230 мм путем установки новых пружин и амортизаторов, а рычаги выбрали у более мощной и тяжелой версии Plus Six. Высокопрофильная резина с развитыми грунтозацепами вынудила создателей расширять колесные арки, а всё днище покрыто защитными алюминиевыми листами. Дополнительно повысить геометрическую проходимость призван менее выступающий выпуск, пристроенный в заднем левом крыле.
Двигатель BMW 2.0 B48 мощностью 258 сил и 350 Нм крутящего момента трогать не стали, но механическая 6-ступенчатая коробка передач теперь дружит с дифференциалом, оснащенным многорежимной электронной блокировкой, также баварского производства. Кроме того, заднеприводному болиду помогает главная пара с увеличенным передаточным числом. Место традиционного багажника занимает ниша под пару запасных колес, столько же 11-литровых контейнеров Rotopax и водонепроницаемых чемоданов Pelican плюс алюминиевый ящик для снаряжения и инструментов Zarges. Внешний каркас безопасности дополнен внедорожным освещением. В качестве опций предлагаются: съемные боковые стекла, лопата и различный крепеж под спортинвентарь. Всего будет выпущено 8 экземпляров Морган Плюс 4 СХ-Е по цене 170 000 фунтов стерлингов (17,3 млн рублей). Сборка ведется совместно с фирмой Rally Raid UK, специализирующейся на разработке машин для Дакара.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.