Новое поколение Мерседес S-класс представило бронированную версию Guard. Если не считать специализированных броневиков, то «Эске» в кузове W223 удалось стать самым защищенным автомобилем в мире на базе серийного седана. Теперь степень защиты полностью соответствует высшему уровню VR10, тогда как предыдущая модель имела сертификат класса VR9 и только в самых ответственных местах обладала броней топового уровня. Достаточно взглянуть на толщину стекол, которая выросла до 10 (+4) мм, а в качестве их привода вместо пневматики внедрена гидравлика, дабы не зависеть от электросети седана. При этом снаряженная масса возросла до 4,3 тонны, что лишь на 100 кг больше, чем у предшественника, и подобный факт говорит о более широком применении инновационной керамической брони.
Отличия в салоне сводятся к дополнительному пульту управления системой пожаротушения, подачей кислорода в случае газовой атаки, разговорным устройством с внешним миром и тому подобными специфичными вещами. Колеса с пластиковыми вставками способны проехать до 30 км при полной потере давления в шинах. На заказ доступны фирменные спецсигналы и флагштоки. В качестве донора для Mercedes S-Class Guard используется длиннобазная модификация в лице S680 4Matic с мотором V12 мощностью 612 сил 830 Нм крутящего момента. Элементы подвески, тормоза и привод усилены, а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия впервые обрела полный привод в бронированном исполнении. Максимальная скорость ограничена на уровне 190 км/ч. Озвученная цена в Германии составляет 547 400 евро (47,56 млн рублей), но ещё более длинные варианты в виде Майбаха и лимузина Пульмана под большим вопросом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.