Новое поколение Мерседес S-класс представило бронированную версию Guard. Если не считать специализированных броневиков, то «Эске» в кузове W223 удалось стать самым защищенным автомобилем в мире на базе серийного седана. Теперь степень защиты полностью соответствует высшему уровню VR10, тогда как предыдущая модель имела сертификат класса VR9 и только в самых ответственных местах обладала броней топового уровня. Достаточно взглянуть на толщину стекол, которая выросла до 10 (+4) мм, а в качестве их привода вместо пневматики внедрена гидравлика, дабы не зависеть от электросети седана. При этом снаряженная масса возросла до 4,3 тонны, что лишь на 100 кг больше, чем у предшественника, и подобный факт говорит о более широком применении инновационной керамической брони.

Внешне бронированную версию выдают излишне высокопрофильные шины и черная окантовка боковых стекол
Столь неказистый пульт управления со спецфункциями является единственным серьезным отличием в салоне

Отличия в салоне сводятся к дополнительному пульту управления системой пожаротушения, подачей кислорода в случае газовой атаки, разговорным устройством с внешним миром и тому подобными специфичными вещами. Колеса с пластиковыми вставками способны проехать до 30 км при полной потере давления в шинах. На заказ доступны фирменные спецсигналы и флагштоки. В качестве донора для Mercedes S-Class Guard используется длиннобазная модификация в лице S680 4Matic с мотором V12 мощностью 612 сил 830 Нм крутящего момента. Элементы подвески, тормоза и привод усилены, а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия впервые обрела полный привод в бронированном исполнении. Максимальная скорость ограничена на уровне 190 км/ч. Озвученная цена в Германии составляет 547 400 евро (47,56 млн рублей), но ещё более длинные варианты в виде Майбаха и лимузина Пульмана под большим вопросом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 30 июля 2021, 11:51 # 0
    Кстати о винтовках. Броня класса VR10 обеспечивает защиту от бронебойно-зажигательных пуль СВД калибра 7,62х54 мм.
    1. Богдан Елисеев 02 августа 2021, 13:29 # 0
      Когда уже наш Аурус сравнят с S-классом. А то даже обидно за российскую новинку, на которую было пролито столько грязи со стороны различных блогеров, в то время когда она была предсерийным экземпляром. Сейчас когда в Елабуге налажено производство модели, можно просто взять и провести сравнительный тест-драйв, сняв при этом все вопросы.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.