Классическая британская модель, ведущая свою родословную с 1950 года и всегда имевшая в своем обозначении цифру «4», получила четверку, написанную прописью. Так создатели абсолютно нового Morgan Plus Four сумели сохранить историческое название при четком разделении модели на первое и второе поколение. Главным новшеством является алюминиевая платформа CX-Generation, уже успевшая лечь в основу Plus Six. В результате, как и у старшей шестерки, базовый родстер получил двухрычажную подвеску всех колёс и салон увеличенных размеров. Как и прежде, отличия между топовой и начальной моделью прежде всего сводятся к применяемым двигателям и опять же полностью соответствуют своим названиям. Теперь в обоих вариантах применяются турбомоторы BMW: рядные шестерки и четверки для Plus Six и Plus Four соответственно.
Двухлитровый агрегат развивает 258 сил и 400 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатым автоматом. Модификация с 6-ступенчатой механикой имеет ограниченную на уровне 350 Нм тягу. Современные требования к комфорту и безопасности не смогли не сказаться на весе новинки. Тем не менее сухая масса 1009 кг по-прежнему внушает уважение, ведь это лишь на 59 кг больше, чем у архаичного предшественника. При этом уже в базе присутствуют: усилитель руля, центральный замок, АБС и светодиодные фары. За доплату: кожаная обивка салона, подогрев сидений, мультимедиа система и стильная «запаска» на крышке багажника. Разгон до сотни за 4,8 (5,2) секунды (автомат/механика) говорит о том, что новое поколение быстрее не только своего предшественника, но и обгоняет старый 284-сильный Plus 6, который проделывал эту операцию за 5,5 секунд. Максимальная скорость 240 (+15) км/ч также выше, а средним расходом топлива 7 литров на 100 км может гордится любой современный спорткар. Цена Морган Плюс Четыре стартует с отметки 62 995 фунтов стерлингов (5,32 млн рублей).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.