Роскошный Широн и раньше можно было встретить на треке, но в поворотах тяжелому (1995 кг) гиперкару было несладко, да и общая настройка модели на максимальную скорость и комфорт несильно способствовали цепкой управляемости на виражах. Версия Bugatti Chiron Pur Sport должна исправить этот недостаток. Инженеры трудились в трех направлениях: шасси, прижимная сила и снаряженная масса. Что касается подвески, то там появились перенастроенные амортизаторы и углепластиковые стабилизаторы, а жесткость пружин возросла на 65% спереди и на 33% сзади. Вес гиперкара удалось снизить на 50 кг, и в этом заслуга: облегченных колесных дисков, компонентов тормозной системы, титанового выпуска, алькантары взамен кожаной отделки и отсутствия гидравлического механизма поднимания заднего антикрыла.
Кстати, стационарное антикрыло без сервопривода увеличенной ширины (1,9 м) ощутимо повысило прижимную силу на задней оси. Спереди появился новый спойлер, а задний диффузор переработан. За лучшую устойчивость в поворотах пришлось расплатиться максимальной скоростью, которая упала до 350 (-70) км/ч. Зато последнее обстоятельство позволило сделать передаточные числа 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями на 15% короче, и теперь прежний разгон за 6,5 секунды с 60 до 120 км/ч сократился почти на 2 секунды. Восьмилитровый мотор W16 с четырьмя турбокомпрессорами по-прежнему развивает 1500 сил и 1600 Нм крутящего момента, но отсечка отодвинута до 6900 (+200) об/мин. Создатели Бугатти Широн Пур Спорт уверяют, что доработки не сказались на уровне комфорта, и модель теперь порадует не только на автобане, но и на извилистых дорожках. Всего будет выпущено 60 экземпляров новой версии по 3 миллиона евро со стартом производства во второй половине 2020 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.