Роскошный Широн и раньше можно было встретить на треке, но в поворотах тяжелому (1995 кг) гиперкару было несладко, да и общая настройка модели на максимальную скорость и комфорт несильно способствовали цепкой управляемости на виражах. Версия Bugatti Chiron Pur Sport должна исправить этот недостаток. Инженеры трудились в трех направлениях: шасси, прижимная сила и снаряженная масса. Что касается подвески, то там появились перенастроенные амортизаторы и углепластиковые стабилизаторы, а жесткость пружин возросла на 65% спереди и на 33% сзади. Вес гиперкара удалось снизить на 50 кг, и в этом заслуга: облегченных колесных дисков, компонентов тормозной системы, титанового выпуска, алькантары взамен кожаной отделки и отсутствия гидравлического механизма поднимания заднего антикрыла.

Жесткость пружин подвески увеличена на 65% спереди и на 33% сзади
Вместо кожи в отделке салона Chiron Pur Sport применяется более легкая алькантара
Заднее антикрыло увеличилось в размерах и стало стационарным

Кстати, стационарное антикрыло без сервопривода увеличенной ширины (1,9 м) ощутимо повысило прижимную силу на задней оси. Спереди появился новый спойлер, а задний диффузор переработан. За лучшую устойчивость в поворотах пришлось расплатиться максимальной скоростью, которая упала до 350 (-70) км/ч. Зато последнее обстоятельство позволило сделать передаточные числа 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями на 15% короче, и теперь прежний разгон за 6,5 секунды с 60 до 120 км/ч сократился почти на 2 секунды. Восьмилитровый мотор W16 с четырьмя турбокомпрессорами по-прежнему развивает 1500 сил и 1600 Нм крутящего момента, но отсечка отодвинута до 6900 (+200) об/мин. Создатели Бугатти Широн Пур Спорт уверяют, что доработки не сказались на уровне комфорта, и модель теперь порадует не только на автобане, но и на извилистых дорожках. Всего будет выпущено 60 экземпляров новой версии по 3 миллиона евро со стартом производства во второй половине 2020 года.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 12 марта 2020, 13:13 # 0
    Когда обычный Бугатти Широн массой 1995 кг имеет максимальную скорость 420 км/ч, цифры выглядят гармонично, но когда он легчает всего до 1945 кг и снижает максималку сразу до 350 км/ч, возникает вопрос: зачем это все? О каких поворотах с таким весом может идти речь? Очередная ограниченная версия для удачного вложения денег и не более того.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.