Представленный на известном конкурсе элегантности в Пэббл-Бич Bugatti Centodieci разработан к 110-му юбилею фирмы. Новая модель, базирующаяся на агрегатах гиперкара Chiron, стилизована под купе EB110 родом из 90-х, которая, в свою очередь, создавалась к аналогичному юбилею, но уже в отношении самого Этторе Бугатти. Исторические нотки в оформлении экстерьера прослеживаются в подковообразной форме радиаторной решетки, воздуховодах в бампере и на боковинах кузова, круглых вентиляционных отверстиях на задней стойке и стеклянной крышке моторного отсека. При этом ретро-стилизация глубоко функциональна и работает на аэродинамику и охлаждение агрегатов. Более того, благодаря широкому применению углепластика, снаряженную массу исходного Широна (1995 кг) удалось снизить на 20 кг, а заднее стационарное антикрыло с изменяемым углом атаки говорит о большей прижимной силе.
Все предыдущие вариации Chiron в лице Sport, Divo и La Voiture Noire имеют стандартный 1500-сильный W16 рабочим объемом 8 литров с четырьмя турбокомпрессорами. Однако для новой модели агрегат форсировали до 1600 л.с., что позволило облегченной версии набирать сотню за 2,4 (-0,1), 200 км/ч за 6,1 (-0,4) и 300 км/ч за 13,1 (-0,5) секунд. А вот максимальная скорость 380 км/ч стала заложником большей прижимной силы и, соответственно, коэффициента обтекаемости. Напомним, что для Широна заявлено 420 км/ч. В остальном центральномоторное шасси идентично исходнику и имеет в своей основе углепластиковый монокок и полноприводную трансмиссию с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Двухлетний производственный цикл Бугатти Чентодечи подразумевает изготовление 10 экземпляров по цене от 8 миллионов евро против 2,4 млн., что просят за базовый Широн.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.