Представленный на известном конкурсе элегантности в Пэббл-Бич Bugatti Centodieci разработан к 110-му юбилею фирмы. Новая модель, базирующаяся на агрегатах гиперкара Chiron, стилизована под купе EB110 родом из 90-х, которая, в свою очередь, создавалась к аналогичному юбилею, но уже в отношении самого Этторе Бугатти. Исторические нотки в оформлении экстерьера прослеживаются в подковообразной форме радиаторной решетки, воздуховодах в бампере и на боковинах кузова, круглых вентиляционных отверстиях на задней стойке и стеклянной крышке моторного отсека. При этом ретро-стилизация глубоко функциональна и работает на аэродинамику и охлаждение агрегатов. Более того, благодаря широкому применению углепластика, снаряженную массу исходного Широна (1995 кг) удалось снизить на 20 кг, а заднее стационарное антикрыло с изменяемым углом атаки говорит о большей прижимной силе.

Bugatti Centodieci

Салон эксклюзивной модели пока не рассекретили, но то, что удается разглядеть через стекло, очень напоминает интерьер исходного Широна

Bugatti Centodieci

Классический Bugatti EB110 SS оснащался мотором V12 3,5 литра с 4-мя турбокомпрессорами мощностью 612 сил, полноприводной трансмиссией с 6-ступенчатой механикой

Bugatti Centodieci

Парящие в воздухе фонари — это не только эффектно, но и способствует эффективности охлаждения могучего мотора

Все предыдущие вариации Chiron в лице Sport, Divo и La Voiture Noire имеют стандартный 1500-сильный W16 рабочим объемом 8 литров с четырьмя турбокомпрессорами. Однако для новой модели агрегат форсировали до 1600 л.с., что позволило облегченной версии набирать сотню за 2,4 (-0,1), 200 км/ч за 6,1 (-0,4) и 300 км/ч за 13,1 (-0,5) секунд. А вот максимальная скорость 380 км/ч стала заложником большей прижимной силы и, соответственно, коэффициента обтекаемости. Напомним, что для Широна заявлено 420 км/ч. В остальном центральномоторное шасси идентично исходнику и имеет в своей основе углепластиковый монокок и полноприводную трансмиссию с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Двухлетний производственный цикл Бугатти Чентодечи подразумевает изготовление 10 экземпляров по цене от 8 миллионов евро против 2,4 млн., что просят за базовый Широн.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Владимиров 19 августа 2019, 15:00 # 0
    Прям ностальгия нахлынула, сразу вспомнил вкладыши Турбо, Бомбибом и ОтоМото
    1. Roman Tataromongolov 20 августа 2019, 21:28 # 0
      Ага-ага, особенно когда лупили по ним рукой: 100 на 100 вкладышей играли — вот где нервы нужны были стальные! А некоторых даже хотели избить после школы и отнять все честно выигранные… как сейчас помню — ностальгия — что есть, то есть!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2760 s, 115, 0.0738 s, 0.2022 s, database