Новая модель Audi RS6 Avant стала плодом глубокой модернизации предшественника. Рецепт приготовления традиционен. Внешне от обычного универсала A6 заряженная версия отличается: расширенными колесными арками, иными бамперами, решеткой радиатора, серебристыми корпусами зеркал и фарами. В салоне установлены: сиденья с вентиляцией, обитые перфорированной кожей Valcona, спортивный руль, усеченный снизу, виртуальные приборы имеют иную графику. Бортовая электроника имеет 6 режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также индивидуальную настройку компонентов RS1 и RS2, активируемых специальной кнопкой на руле. Клиренс пневматической подвески занижен на 20 мм. На высоких скоростях шасси опускается еще на 10 мм, но для преодоления тяжелых участков дорожный просвет можно принудительно увеличить на 20 мм.

Расширенные колесные арки увеличили габаритную ширину на 80 мм

В салоне заряженной версии появились приборы с новой графикой

Овальные патрубки выхлопной системы — отличительная черта RS 6

Модернизированный мотор V8 4.0 TFSI битурбо теперь выдает 600 (+40) сил и 800 (+100) Нм крутящего момента и дружит с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом «Quattro». Как следствие, время разгона до сотни сократилось до 3,6 (-0,3) секунды. Как и прежде, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч с возможностью сдвинуть «электронный ошейник» до 305 км/ч. В базовую комплектацию входят полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. За доплату — адаптивные трехрежимные амортизаторы «Dynamic Ride Control». Силовой агрегат оснащен системой отключения половины цилиндров и стартер-генератором с 48-вольтовой бортовой сетью для экономии топлива. Дата выхода Ауди РС6 Авант состоится на автошоу во Франкфурте. Европейские продажи стартуют в этом году, а в России и США новинка появится в 2020-м.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 22 августа 2019, 13:32 # 0
    Заряженный полноприводный универсал с пневмоподвеской, 8-цилиндровым битурбо, полноуправляемым шасси и активным задним дифференциалом в базе, адаптивными амортизаторами — неискушенному автолюбителю все это трудно даже осознать. Глядя на все это, порой задумываешься, что догнать этот прогресс практически невозможно. Респект и уважение инженерам Ауди за такой эксклюзив, покупателями которого станут далеко немногие. Но этот прогресс… угнаться за ним, конечно, попробовать можно, а жить то когда?! Дайте хоть немного передохнуть!
    1. Владимир Котеночкин 22 августа 2019, 13:34 # 0
      Уфф, пронесло. Хорошо, что на дизель не перешли, как на S6 в Европе. Стартер-генератор и отключение цилиндров — это еще по-божески.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.