Угол атаки — это угол между антикрылом (спойлером, различными подкрылками или другими аэродинамическими элементами автомобиля) и потоком набегающего воздуха, т.е. направлением движения автомобиля. Если антикрыло установлено горизонтально, угол атаки равен нулю. При увеличении угла атаки растет прижимная сила, что способствует лучшему сцеплению машины с трассой, однако возрастает сопротивление воздуху, и максимальная скорость падает. Некоторые суперкары способны изменять угол атаки (геометрию) непосредственно в процессе движения автомобиля (например, Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Mercedes SLS).

Угол атаки

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1006 s, 55, 0.0069 s, 0.0937 s, database