Угол атаки — это угол между антикрылом (спойлером, различными подкрылками или другими аэродинамическими элементами автомобиля) и потоком набегающего воздуха, т.е. направлением движения автомобиля. Если антикрыло установлено горизонтально, угол атаки равен нулю. При увеличении угла атаки растет прижимная сила, что способствует лучшему сцеплению машины с трассой, однако возрастает сопротивление воздуху, и максимальная скорость падает. Некоторые суперкары способны изменять угол атаки (геометрию) непосредственно в процессе движения автомобиля (например, Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Mercedes SLS).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.