Угол атаки — это угол между антикрылом (спойлером, различными подкрылками или другими аэродинамическими элементами автомобиля) и потоком набегающего воздуха, т.е. направлением движения автомобиля. Если антикрыло установлено горизонтально, угол атаки равен нулю. При увеличении угла атаки растет прижимная сила, что способствует лучшему сцеплению машины с трассой, однако возрастает сопротивление воздуху, и максимальная скорость падает. Некоторые суперкары способны изменять угол атаки (геометрию) непосредственно в процессе движения автомобиля (например, Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Mercedes SLS).

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 06 августа 2024, 20:17 # 0
      Помнится у гоночных Ланча Дельта группы А задний спойлер имел максимальный угол атаки, почти 90 градусов. Когда у гонщиков спрашивали о влиянии на максимальную скорость, они говорили, что влияет негативно, но зато на торможениях мы выигрываем больше

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.