В шведской компании недвусмысленно дали понять, что Koenigsegg Jesko Absolut станет самым быстрым гиперкаром за всю историю фирмы, но пока лишь по результатам компьютерных симуляций. Тем не менее, зная характер Кристиан фон Кенигсегга, в итогах реальных дорожных испытаний сомневаться не приходится. Мальчиком для битья он выбрал шикарный Bugatti Chiron, который уже был побеждён моделью Regera в дисциплинах разгонной и тормозной динамики, благодаря оптимальному соотношению мощности и снаряженной массы. Теперь на прицел взята доработанная версия Широна, которая смогла набрать 490 км/ч. Для победы в данной номинации шведский Абсолют вооружился рекордно низким, по данным компании, коэффициентом обтекаемости (Cx=0,278).

Фотографий салона скоростной версии в компании не представили, но, судя по всему, серьезных изменений внутри не предвидится
Koenigsegg Jesko Absolut лишился антикрыла и нарастил задний свес

Для достижения лучшей аэродинамики у Koenigsegg Jesko с приставкой Absolut, по сравнению с базовой моделью, отсутствует антикрыло и удлинен задний свес для более плавного срыва потока воздуха и эффективной работы диффузора. А чтобы на скорости около 500 км/ч гиперкар не взлетел, ему обещана прижимная сила 150 кг. Для сравнения: у базового Джеско, заточенного под сцепление в поворотах, этот показатель равен 1,4 тонны. Снаряженная масса скоростного варианта снижена до 1390 (-30) кг, а вот двигатель у обоих версий модели одинаковый. Пятилитровый битурбо V8 на топливной этаноловой смеси E-85 развивает 1622 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Заднеприводная трансмиссия с прогрессивным 9-ступенчатым роботом с семью сцеплениями и блокировкой дифференциала также оставлена без изменений. В общем, дело за малым: провести дорожные испытания Кенигсегга Джеско Абсолют.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 12 марта 2020, 09:03 # 0
    «Мужик сказал — мужик сделал» — эта поговорка как никогда актуальна в отношении старины Кристиана фон Кенигсегга. Не сомневаюсь, что у амбициозного шведа всё получится: можно было и не моделировать!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.