Обычно в гибридах применяют так называемые стартер-генераторы, но в двоякодвижимых Mercedes-Benz CLA и GLA справедливо решили отказаться от лишнего узла, возложив функцию запуска ДВС на тяговый электромотор мощностью 102 силы, встроенный в недра 8-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Вместе с бензиновой турбочетверкой объемом 1,3 литра (160 л.с.) суммарная отдача гибридной установки составит 218 сил и 450 Нм крутящего момента. К другим особенностям конструкции относится 150-килограммовая литий-ионная батарея емкостью 15,6 кВт*ч с жидкостным охлаждением, расположенная под задним сиденьем. В результате топливный бак смещен назад и расположен над задней осью, что неминуемо сказалось на объёме багажника, но точных цифр немцы не привели.

Старт продаж в Европе намечен на весну этого года
Для выхлопной системы осталось немного места, и выпуск выведен под днище

Пробег в электрическом режиме для седанов и универсалов CLA 250 e составляет 58-69 км, а кроссовер GLA с тем же индексом способен проехать 53-61 км в цикле WLTP. Максимальная скорость — 140 км/ч, а на зарядку от терминала придется затратить 25 минут. В гибридном режиме потолок скорости составляет 235-240 км/ч для легковушек и 220 км/ч для паркетника, разгон до сотни — 6,8 и 7,1 секунды соответственно. Средний расход топлива пролегает в диапазоне 1,4-1,8 литра на 100 км. Ездовая электроника включает режимы: Comfort, Eco, Sport, Electric и Battery Level (с поддержанием запаса электричества для езды в парковых зонах). Ввиду большого количества компонентов в задней части автомобилей, выхлопная система расположилась в центральном тоннеле с выходом отработанных газов под днище. Цены Мерседес-Бенц ЦЛА и ГЛА 250 е пока не объявлены, но аналогичный А-класс, стоящий на полступеньки ниже, стартует с отметки 37 тысяч евро. Дата выхода в Европе намечена на весну этого года.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 марта 2020, 20:04 # 0
    Не иначе, как очередной попыткой заигрывания с разномастными экологами, подобные гибридные версии не назовешь. Полный букет в одном флаконе: сложная конструкция, даже несмотря на отсутствие традиционного стартера, уменьшенный объем багажника и непомерная цена. Электромобили тоже недешевы, но там по крайней мере, потребление топлива отсутствует напрочь, а конструкция, где по сути есть только электромотор и батарея, намного проще, что, помимо прочего, сулит экономию на техническом обслуживании.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.