Помимо выпуска мелкосерийных гиперкаров, в американской компании не гнушаются тюнингом пикапов. Новый Hennessey Venom 775, наряду с уже имеющимся VelociRaptor, расширит модельную гамму «грузового» направления фирмы. Оба варианта получены путем тюнинга Ford F-150, но если уже имеющийся пикап построен на базе экстремальной версии Raptor, то в основе новичка лежит стандартная модификация. Последнее обстоятельство не помешало заиметь под капотом 775 сил против 758 л.с. у Велоцираптора. Рецепт получения дополнительной мощности стандартен. К базовой пятилитровой «восьмерке» с отдачей 395 сил добавляется механический нагнетатель с интеркулером и новая система впрыска топлива. О доработках 10-ступенчатой автоматической коробки передач не сообщается.

Hennessey Venom 775
Об установке механического нагнетателя свидетельствует капот с воздухозабоником
Hennessey Venom 775
Кожаный салон перешит заново
Hennessey Venom 775
По сравнению с базовым Ford F-150, клиренс Hennessey Venom 775 увеличен на 152 мм

Большая мощность позволила переиграть своего тюнингового брата на одну десятую секунды в дисциплинах разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и на дистанции в четверть мили, где результаты составили 4,0 и 12,1 секунды соответственно. К другим доработкам относятся: усиленная подвеска с увеличенным на 152 мм дорожным просветом, тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси, стальные бамперы с логотипом компании, колесные диски увеличенного диаметра, видоизмененный капот с воздухозаборником. Кожаная обивка салона с фирменными лейблами также полностью новая. Цена готового Хеннесси Веном 775 составляет 92 тысячи долларов против 148 тысяч за Велоцираптор. Напомним, что за базовый пикап Ford F-150 с V8 в Америке просят 38 700 долларов минимум.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 28 февраля 2020, 13:16 # 0
    Интересно, как такую «дурь» переварит автомат? Увеличивать мощь можно до бесконечности, но и про трансмиссию забывать не надо. Доморощенные тюнеры зачастую забывают об этом, особенно об эффективном торможении, тем самым наполняя интернет видеороликами с регистраторов со своими «эффектными» пируэтами на трассе.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2904 s, 223, 0.1243 s, 0.1661 s, database
    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.