У корейцев уже есть своя электрическая платформа E-GMP (Electric-Global Modular Platform), на которой построены Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Но теперь батарейную начинку одели в премиум и получили Genesis GV60. Престиж подтверждается и в топовом аккумуляторе на 77,4 кВт*ч, тогда как ближайшие родственники могут иметь источники питания меньшей емкости. Зарядка от 800-вольтового терминала на 80% занимает 18 минут, а за 5 минут можно получить электричества на 100 км пробега. Последний, кстати, зависит от количества и отдачи двигателей и пролегает в диапазоне 451-368 (для самой мощной версии) км. Имеются: базовая модификация с мотором (228 л.с.) сзади, полноприводный вариант (217 л.с.) с дополнительным 101-сильным двигателем спереди и топовое исполнение, где оба агрегата настроены на 217 сил. Флагманская версия разгоняется до сотни за 4,0 секунды и обладает режимом дрифта с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. В отличие от седана G80, бензиновых модификаций не предусмотрено.

Примечателен капот Genesis GV60, заходящий на передние крылья
Создатели электрокара гордятся, что некоторые элементы интерьера изготовлены из переработанного вторсырья
Ручки дверей выполнены выдвижными, а вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры

Интерьер выполнен по концепции «Beauty of White Space», то есть «красота пустого пространства», отчего в салоне ровный пол без выступающего центрального тоннеля. Взору водителя предстают два дисплея и проекционный экран. Кому наскучит передвигаться в объятиях системы активного шумоподавления, волен включить озвучку с 3-мя режимами: Futuristic, E-Motor и G-Motor, где последний имитирует обычный ДВС. А ещё новый Джинезис примечателен бесключевым доступом по распознаванию лиц для открытия дверей и по отпечатку пальца для запуска. За доплату предлагаются: кожаный салон, мультиконтурные кресла с 7 пневмокамерами и аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками. Помимо 6 традиционных подушек безопасности присутствуют 2 центральные, предотвращающие возможные столкновения водителя и переднего пассажира при аварии. Старт продаж Дженезис GV60 запланирован на 2022 год. Ближе к этому событию будут объявлены комплектации и цены на электрическую новинку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Евгений Ветков 01 октября 2021, 16:59 # 0
    Кстати, у этой модели Генезиса в дорогих версиях стоят адаптивные амортизаторы, жесткость которых меняется автоматически. Фронтальная камера сканирует дорожное покрытие впереди машины, тем самым настраивая подвеску под имеющийся дорожный рельеф. Интересно, как на грунтовке будет работать такая система.
    1. Владимир Котеночкин 01 октября 2021, 20:05 # 0
      Дженезис с салоном из вторсырья? Тогда уж лучше не переплачивать и приобрести аналогичные по технике Хендай Ионик или Киа ЕВ6. А опциональная кожаная отделка точно такая? Или под этим названием тактично именуется экокожа. Понятно, что искусственная обивка дешевле, но сейчас многие отказ от нее преподносят как заботу об окружающей среде, дескать производство натуральной кожи — сверхтоксичное предприятие.
      1. Юрий Базин 12 октября 2021, 21:59 # 0
        Я бы не стал ставить на сканирующие камеры. Такая опция уже присутствует в новейших седанах и кроссоверах с индексом 80. Кто ездил, отмечает, что внезапная ямка на ровном асфальте отправляет в накаут расслабленные идеальным покрытием адаптивные амортизаторы.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.