У корейцев уже есть своя электрическая платформа E-GMP (Electric-Global Modular Platform), на которой построены Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Но теперь батарейную начинку одели в премиум и получили Genesis GV60. Престиж подтверждается и в топовом аккумуляторе на 77,4 кВт*ч, тогда как ближайшие родственники могут иметь источники питания меньшей емкости. Зарядка от 800-вольтового терминала на 80% занимает 18 минут, а за 5 минут можно получить электричества на 100 км пробега. Последний, кстати, зависит от количества и отдачи двигателей и пролегает в диапазоне 451-368 (для самой мощной версии) км. Имеются: базовая модификация с мотором (228 л.с.) сзади, полноприводный вариант (217 л.с.) с дополнительным 101-сильным двигателем спереди и топовое исполнение, где оба агрегата настроены на 217 сил. Флагманская версия разгоняется до сотни за 4,0 секунды и обладает режимом дрифта с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. В отличие от седана G80, бензиновых модификаций не предусмотрено.
Интерьер выполнен по концепции «Beauty of White Space», то есть «красота пустого пространства», отчего в салоне ровный пол без выступающего центрального тоннеля. Взору водителя предстают два дисплея и проекционный экран. Кому наскучит передвигаться в объятиях системы активного шумоподавления, волен включить озвучку с 3-мя режимами: Futuristic, E-Motor и G-Motor, где последний имитирует обычный ДВС. А ещё новый Джинезис примечателен бесключевым доступом по распознаванию лиц для открытия дверей и по отпечатку пальца для запуска. За доплату предлагаются: кожаный салон, мультиконтурные кресла с 7 пневмокамерами и аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками. Помимо 6 традиционных подушек безопасности присутствуют 2 центральные, предотвращающие возможные столкновения водителя и переднего пассажира при аварии. Старт продаж Дженезис GV60 запланирован на 2022 год. Ближе к этому событию будут объявлены комплектации и цены на электрическую новинку.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.