Совсем недавно мы рассказали о моторной гамме нового Genesis G80 в России, а теперь на испытаниях замечена полностью электрическая модификация седана бизнес-класса. Парадокс, но наличие камуфляжной пленки привлекло к данной версии больше внимания, чем её отсутствие, ибо введенные в связи с электрификацией модели новшества весьма незначительны. Прежде всего в глаза может броситься решетка радиатора, которая ввиду меньшей потребности в охлаждении электродвигателя примет более гладкую и зализанную форму, что благотворно скажется на коэффициенте обтекаемости.

Так как автомобили на заднем плане не являются прямыми конкурентами Genesis G80, претензий маркетологов корейской компании к фото возникнуть не должно

Кроме того, электрическая версия, которая по предварительной информации получит индекс eG80, ожидаемо лишится патрубков выхлопной системы либо получит некоторую их имитацию. Помимо прочего, можно ожидать оригинального пластикового обвеса кузова и уникальных колесных дисков, также благотворно влияющих на снижение лобового сопротивления электрокара. А вот ответа на то, где будет располагаться разъём зарядного устройства, закамуфлированный прототип не даёт. Можно надеяться на место под привычным лючком сзади, как у вариантов с ДВС, или же на локацию в передних крыльях, как это принято у электромобилей. Ожидаемый пробег на одной зарядке — около 500 км. Премьера Джинезис Джи 80 «на батарейках» запланирована на 2021 год.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 24 августа 2020, 12:38 # 0
    Электрический Джинезис может стать первооткрывателем нового формата, ведь подобных версий нет ни у Мерседеса Е-класса, ни у пятерки БМВ, ни у других конкурентов подобного сегмента.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.