Американский рынок обладает одной интересной особенностью: с одной стороны, насыщенность автомобилей с автоматическими трансмиссиями здесь наиболее высокая, с другой — для спортивных моделей всегда делается исключение. Например, BMW M5 E60 в Европе был доступен исключительно с роботом, тогда как для рынка США была предусмотрена версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Причем последнее относилось и к более гражданским моделям со спортивным имиджем, таким как Genesis G70.

В России Genesis G70 предлагается исключительно с автоматом и полным приводом

Совсем недавно стало известно, что Honda Accord лишится «механики», теперь подобная участь постигнет и Дженезис. Отказаться от третьей педали в США вынудил спрос, который на «механический» G70 в прошлом году составил 0,8 процента от общих продаж японского седана премиум-класса. Вынужденную оптимизацию совместят с плановым рестайлингом, в ходе которого 2-литровый турбомотор (255 л.с.) заменят схожим агрегатом на 2,5 литра и 290 сил. Кстати, в России «семидесятый» изначально предлагается исключительно с автоматом и полным приводом с турбодвигателем 2.0 мощностью 197 или 247 сил по цене от 2 199 000 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 23 июля 2020, 17:39 # 0
    Удивлен, что такие машины еще шли с механикой. Был уверен, что механика уже давно забыта. Кстати, приходилось иметь дело с БМВ Е60 в гражданской версии на ручке — вот это эксклюзив! Причем это была европейская, даже российская версия седана. Может на машинах такого класса механика и выглядит дико, но все равно обидно, что скоро вообще нельзя будет заказать «под себя» оснащение с МКПП не только в бизнес-классе, но и в более бюджетных моделях.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.