Американский рынок обладает одной интересной особенностью: с одной стороны, насыщенность автомобилей с автоматическими трансмиссиями здесь наиболее высокая, с другой — для спортивных моделей всегда делается исключение. Например, BMW M5 E60 в Европе был доступен исключительно с роботом, тогда как для рынка США была предусмотрена версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Причем последнее относилось и к более гражданским моделям со спортивным имиджем, таким как Genesis G70.
Совсем недавно стало известно, что Honda Accord лишится «механики», теперь подобная участь постигнет и Дженезис. Отказаться от третьей педали в США вынудил спрос, который на «механический» G70 в прошлом году составил 0,8 процента от общих продаж японского седана премиум-класса. Вынужденную оптимизацию совместят с плановым рестайлингом, в ходе которого 2-литровый турбомотор (255 л.с.) заменят схожим агрегатом на 2,5 литра и 290 сил. Кстати, в России «семидесятый» изначально предлагается исключительно с автоматом и полным приводом с турбодвигателем 2.0 мощностью 197 или 247 сил по цене от 2 199 000 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.