На фоне падения продаж многие автопроизводители очень яростно взялись за оптимизацию модельного ряда. Совсем недавно поступили новости в этом направлении из стана японской Honda, а именно по поводу её видения линейки машин на американском рынке. Довольно предсказуемый шаг заключается в отказе от наименее популярных моделей. Шести процентов продаж Хонды Сивик Купе оказалось недостаточно для продления конвейерной жизни, а виной всему было появление версии с кузовом хэтчбек, которая подкосила реализацию с прежней 16-процентной отметки.

После проведенной оптимизации в США, Honda Jazz на этом снимке выглядит лишней

Однообъёмный компактный хэтч Honda Fit, известный у нас как Jazz, также уйдёт в небытие, по крайней мере на рынке США. Дебютировавшее прошлой осенью новое поколение там не появится. На этот раз «спасибо» следует сказать паркетнику HR-V, находящему по 99 тысяч покупателей в год, что привело к падению Джаза с 55 до 35 тысяч экземпляров. А ещё седан Accord лишится модификации с механической коробкой передач, что выглядит довольно запоздалым решением, ведь на трехпедальные версии приходилось лишь 2 процента продаж. Впрочем, до российской оптимизации Хонды американцам далеко: нам доступны только кроссоверы Pilot и CR-V с годовой статистикой продаж 1836 автомобилей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 20 июля 2020, 17:45 # 0
    Что ни новость, то только и слышишь о борьбе автопроизводителей за американский рынок. Такое чувство, что в России до сих пор одна тайга, трескучие морозы и непролазные болота. Неужели у нас продается настолько мало машин, что эта статистика фигурирует лишь в роли погрешности?! Обидно даже как-то, ну чесслово!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.