Грех было бы не воспользоваться популярностью парочки F7 и купеобразного F7x, радующих покупателей выверенным дизайном экстерьера и качественными отделочными материалами. Как следствие, скоро в свет должен выйти новейший Haval H6x, продолжающий гнуть линию крыши в прямом и переносном смысле. Основываясь на опыте старших моделей, следует ожидать сохранения одинаковых колесных баз 2738 мм и габаритной ширины 1886 мм, свойственных варианту с традиционным кузовом. Однако длина и особенно высота, ввиду более покатого верха, немного изменятся.
От обычной «шестерки», цены на которую были недавно оглашены в Китае (от 1,1 млн. рублей в пересчете), купе Хавал Н6х получит и 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором мощностью 169 сил и 285 Нм крутящего момента. С учетом более спортивной ориентации новой версии, можно ожидать появления модификации с агрегатом на 2,0 литра. Но привод в любом случае исключительно передний, а в качестве коробки передач предусмотрен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В России же будущий Haval H6x интересен вероятностью последующей наладки локальной сборки на совместном предприятии под Тулой.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.