Грех было бы не воспользоваться популярностью парочки F7 и купеобразного F7x, радующих покупателей выверенным дизайном экстерьера и качественными отделочными материалами. Как следствие, скоро в свет должен выйти новейший Haval H6x, продолжающий гнуть линию крыши в прямом и переносном смысле. Основываясь на опыте старших моделей, следует ожидать сохранения одинаковых колесных баз 2738 мм и габаритной ширины 1886 мм, свойственных варианту с традиционным кузовом. Однако длина и особенно высота, ввиду более покатого верха, немного изменятся.

На примере старших моделей F7 и F7x можно не сомневаться, что Haval H6x не будет отличаться спереди от базового варианта с обычным кузовом

От обычной «шестерки», цены на которую были недавно оглашены в Китае (от 1,1 млн. рублей в пересчете), купе Хавал Н6х получит и 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором мощностью 169 сил и 285 Нм крутящего момента. С учетом более спортивной ориентации новой версии, можно ожидать появления модификации с агрегатом на 2,0 литра. Но привод в любом случае исключительно передний, а в качестве коробки передач предусмотрен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В России же будущий Haval H6x интересен вероятностью последующей наладки локальной сборки на совместном предприятии под Тулой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 24 августа 2020, 20:22 # 0
    Лучше бы вместо купеобразного варианта китайцы предусмотрели полный привод, да и мощность 169 л.с. надо понижать до более выгодных 150 сил, иначе никакая локальная сборка не поможет.
    1. Евгений Ветков 27 августа 2020, 11:29 # 0
      Согласен, для России вариант без полного привода — не вариант.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.