В ходе недавней телефонной конференции с инвесторами и аналитиками Илон Маск дал недвусмысленно понять, что одним из приоритетных направлений компании является повышение доступности выпускаемой продукции. В настоящее время самой доступной считается Tesla Model 3, однако такие конкуренты, как Volkswagen ID 3 и Peugeot e-208 выглядят на её фоне более привлекательно. При этом озвученные соперники являются хэтчбеками, что для европейского покупателя может сыграть решающую роль.

Tesla Model 3
Переделка седана Tesla Model 3 в хэтчбек может сулить переименование в Model 2

Исправить сложившуюся ситуацию сможет переделка существующего седана Тесла Модель 3 в 5-дверный хэтчбек. Дополнительно снизить издержки можно понизив ёмкость существующей литий-ионной батарей с нынешних 50 кВт*ч, ведь стоимость аккумулятора может доходить до трех четвертей от цены готового электромобиля. Плюс ко всему у Тесла появилась новая запатентованная технология сборки, которая уже применяется при производстве кроссовера Model Y, позволяя снизить число деталей до минимума. Ориентированный преимущественно на Европу электромобиль пропишется на новом заводе американской компании неподалеку от Берлина, однако на скорейшее выполнение задуманных планов рассчитывать не приходится, ведь на очереди запуск производства спорткаров Roadster и пикапа Cybertruck.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 25 августа 2020, 17:42 # 0
    Илон Маск как настоящий патриот думает прежде всего о нуждах американского народа, но всему свое время и до еврохэтча от Теслы руки тоже рано или поздно дойдут.
    1. Александр Иванов 25 августа 2020, 21:38 # 0
      Честно говоря не совсем понятно, а почему Тесла Модель 3 с почти двухобъемным кузовом изначально не была задумана как хэтчбек, а вышла седаном.
      1. Валентин Мацкевич 27 августа 2020, 11:37 # 0
        Европа и хэтчбек — все логично. В нужды американцев такой дуэт явно не вписывается. Но Илон Маск таки нашёл время и резервы подумать в эту сторону, хотя наверняка по уши увяз в увеличении запаса электропробега.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        0.1536 s, 211, 0.0236 s, 0.1300 s, database
        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.