Комплектации и цены
Вслед за открытием совместного завода в Тульской области китайская компания объявила о старте продаж кроссовера в новом кузове. Наличие локальной сборки привело к тому, что у Хавал Ф7 2020 года комплектации и цены являются самым выгодным предложением на рынке среди современных кроссоверов. Новую модель нельзя назвать нелицензионной копией, а дизайн внешности и интерьера полностью оригинален. Технические характеристики предложат на выбор бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 190 сил соответственно. В качестве коробки передач применяется безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а за доплату с любым из двигателей предложен полный привод с многодисковой муфтой для подключения колес задней оси. Начальная цена нового китайского кроссовера в салонах официальных дилеров уже объявлена и составляет 1 489 000 рублей за базовую комплектацию Comfort с передним приводом и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем (см. таблицы ниже).
Новый кузов
У дебютанта Хавал Ф7 2020 новый кузов имеет оригинальное происхождение и самостоятельную конструкцию. В качестве передней подвески применяется McPherson, а сзади — многорычажная схема. На всех колесах установлены дисковые тормоза. С габаритными размерами 4620 × 1846 × 1690 мм «семерка» попадает в класс кроссоверов «D+», где представлены относительно компактные модели Тойота Рав4 или Ниссан Икс Трейл, а также довольно крупные Шкода Кодиак и Хендай Санта Фе. Дорожный просвет (клиренс) составляет 190 мм. В движении помогает электроника с четырьмя режимами: «нормал», «спорт», «эко» и «снег», но при заказе 2-литровой модификации с полным приводом добавляется внедорожная система «Terrain Response» с преднастройками «грязь» и «песок». Объем багажного отделения составляет 723 литра, но при сложенном заднем диване достигает 1443 литра.
Технические характеристики
Все модификации новой модели оснащаются 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Для базовой 150-сильной версии Haval F7 2020 технические характеристики сообщают о 9,6 секундах разгона до сотни, 198 км/ч максимальной скорости и 6,9 литрах среднего расхода топлива. Установка полного привода с многодисковой муфтой увеличивает снаряженную массу, поэтому паспортные данные меняются на 9,9 секунды, 194 км/ч и 7,5 литра на 100 км для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Более мощный силовой агрегат имеет рабочий объем 2,0 литра и развивает 190 л.с., также доступен с передним и полным приводами. В зависимости от этого, в характеристиках значится 8,0 (8,3) секунды на достижение первой сотни, предельная скорость составляет 207 (203) км/ч, а среднее потребление бензина равно 7,4 (7,9) литра на 100 км.
Старт продаж
В России старт продаж Хавал Ф7 состоялся 6 июня этого года, а его купеобразной версии — 8 ноября. Вместе с датой выхода были озвучены официальные комплектации и цены. Начальной версии Comfort за 1 449 000 рублей положены: 4 подушки безопасности, система стабилизации, 1-зонный климат-контроль, подогревы передних сидений и рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, мультимедиа система с 9-дюймовым экраном, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. Для средней комплектации Elite (от 1 519 000 руб.) дополнительно предусмотрены: обогрев заднего дивана, электроприводы регулировок водительского кресла и камера заднего вида. Флагманский вариант Premium за 1 639 000 рублей пополняется: кожаным салоном, панорамной крышей, светодиодными фарами, 19-дюймовыми дисками и камерами кругового обзора.
Статистика продаж
На российский рынок модель в новом кузове поступила в этом году, поэтому статистика продаж Haval F7 по понятным причинам отсутствует. В целом по итогам прошлого года китайская компания смогла реализовать 1 958 автомобилей, что соответствует 57-процентному росту. Лучше других расходились кроссоверы H6 и H6 Coupe, которые нашли 1 167 покупателей. Рамный внедорожник H9 был раскуплен в количестве 419 машин, а паркетник H2 реализован тиражом 369 экземпляров. Кроме того, владельцами кроссоверов H8 стали три человека. Для будущего оптимизма есть все основания. Строительство совместного сборочного предприятия, длившееся четыре года, завершено. В завод в Тульской области было вложено 500 миллионов долларов. На производстве сосредоточены цеха штамповки, сварки и окраски кузовов. Проектная мощность составляет 80 000 автомобилей в год с последующим увеличением до 150 000 штук.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.