Основным поводом к отставке BMW X4 с заводским обозначением G20 является низкий спрос. Достаточно сказать, что в Европе и Америке модель выпускаемая с 2018 года пользуется в 5 раз меньшей популярностью, чем X3 с традиционным кузовом. Из 401 тысячи экземпляров X3/X4 реализованных по всему миру на купеобразный вариант пришлось менее 20 процентов. Масла подлил нынешний БМВ Х2, который сейчас уступил место новому (см. второе фото) поколению с тем же индексом, но с более выраженной купеобразностью и размерами на уровне «Икс-Четверки».
Официальных подтверждений об отсутствии преемника пока не последовало, но факт того, что на дорогах уже давно попадаются закамуфлированные Х3, а будущего БМВ Х4 до сих пор не видно, говорит о многом. При этом уверенности в электрической модификации iX4 намного больше, но это будет во многом другая модель, которая появится не раньше 2026 года. Пока же можно констатировать лишь одно: новый БМВ Х2 с поперечным расположением двигателя выглядит эффектней и дешевле в производстве, а подобный тренд характерен для подавляющего большинства производителей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.