Видимо, даже отдельные противотуманные фары по нынешним временам — непозволительная роскошь: их функцию на обновленном BMW X2 поручили штатным светодиодным фарам, лишив передний бампер симпатичных кругляшей. А ещё «икс второй» получил в свое распоряжение гибридную модификацию. Версия носит обозначение xDrive25e и примечательна реализацией полного привода, где передние колеса вращает традиционный ДВС, а к услугам задней оси свой электромотор.
Бензиновая турботройка объемом 1,5 литра развивает 125 сил и 220 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электромотор (95 л.с. и 165 Нм) расположен под полом багажника, съедая часть его объёма до 410 (-60) литров. Суммарная отдача установки составляет 220 сил и 385 Нм, что позволяет достигать сотни за 6,8 секунды. Подзаряжаемый гибрид массой 1730 кг имеет под задними сиденьями батарею на 10 кВт*ч, способную протянуть 53 км в цикле WLTP. Средний расход топлива в комбинированном режиме — 1,7 литра на 100 км. Для двоякодвижимого БМВ Х2 предусмотрена полная гамма исполнений, как у других версий. Цена стартует с отметки 47 250 евро, а начало продаж — в июле. Перспективы гибрида в России туманны.
-Видишь противотуманные фары?
-Нет.
-А они есть.