Третье поколение БМВ первой серии с индексом F40 переехало на переднеприводную платформу с поперечным расположением силовых агрегатов. В передней подвеске применен McPherson, а сзади установлена многорычажная схема с возможностью установки полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой. Шестицилиндровых моторов и 3-дверных хэтчбеков больше не будет, а габаритные размеры пятидверки, по сравнению с моделью предыдущего поколения, составляют 4319 (-5) х 1799 (+34) х 1434 (+13) мм. Поперечное расположение двигателей позволило увеличить простор для ног задних пассажиров на 33 мм, несмотря на меньшую колесную базу 2670 (-20) мм. Пространство над головами увеличено на 19 мм, а объем багажника возрос до 380 (+20) литров. Большее применение алюминиевых сплавов позволило снизить снаряженную массу BMW 1-Series на 30 кг.

Заряженная модификация M135i xDrive отличается спортивными бамперами и оформлением решетки радиатора

В богатых комплектациях в салоне установлены два дисплея диагональю 10,25 дюймов

Дорожный просвет (клиренс) BMW M135i xDrive уменьшен на 10 мм

На выбор предлагаются 4 вида исполнения: Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport. В самых дорогих комплектациях предусмотрены: сдвижная панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный экран, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон и система автоматической парковки. Начальные 3-цилиндровые бензиновый и дизельный турбомоторы развивают 140 и 116 сил соответственно. Двухлитровые двигатели на тяжелом топливе имеют 150 и 190 л.с. и, помимо механики, могут оснащаться 8-диапазонными автоматами — для 3-цилиндровых имеется опциональный 7-ступенчатый робот. Флагманский вариант M135i xDrive имеет 2-литровый мотор мощностью 306 сил, который разгоняет хот-хэтч до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Официальный дебют запланирован на конец июня в Мюнхене, а дата выхода БМВ 1 серии на рынок состоится в сентябре месяце.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 01 июня 2019, 14:38 # 0
    Поперечное расположение двигателя, передний привод — что дальше?! 6-цилиндровые версии движков также теперь недоступны… печалька. Слава Богу, что механику оставили, хотя и это всего лишь дело времени. Теперь понятно, почему стали появляться системы, следящие за усталостью водителя: всё теперь настолько лайтово, безопасно и экологично (аж противно), что теперь «не грех» и заснуть за рулем. Очень обидно, что БМВ теперь вынуждена «соответствовать» всем этим дешевым примочкам, пытаясь наравне конкурировать с мощными конкурентами в лице Mercedes и VAG, выпуская подобные выпердыши.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.