Третье поколение БМВ первой серии с индексом F40 переехало на переднеприводную платформу с поперечным расположением силовых агрегатов. В передней подвеске применен McPherson, а сзади установлена многорычажная схема с возможностью установки полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой. Шестицилиндровых моторов и 3-дверных хэтчбеков больше не будет, а габаритные размеры пятидверки, по сравнению с моделью предыдущего поколения, составляют 4319 (-5) х 1799 (+34) х 1434 (+13) мм. Поперечное расположение двигателей позволило увеличить простор для ног задних пассажиров на 33 мм, несмотря на меньшую колесную базу 2670 (-20) мм. Пространство над головами увеличено на 19 мм, а объем багажника возрос до 380 (+20) литров. Большее применение алюминиевых сплавов позволило снизить снаряженную массу BMW 1-Series на 30 кг.
На выбор предлагаются 4 вида исполнения: Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport. В самых дорогих комплектациях предусмотрены: сдвижная панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный экран, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон и система автоматической парковки. Начальные 3-цилиндровые бензиновый и дизельный турбомоторы развивают 140 и 116 сил соответственно. Двухлитровые двигатели на тяжелом топливе имеют 150 и 190 л.с. и, помимо механики, могут оснащаться 8-диапазонными автоматами — для 3-цилиндровых имеется опциональный 7-ступенчатый робот. Флагманский вариант M135i xDrive имеет 2-литровый мотор мощностью 306 сил, который разгоняет хот-хэтч до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Официальный дебют запланирован на конец июня в Мюнхене, а дата выхода БМВ 1 серии на рынок состоится в сентябре месяце.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.