В индексе модели отражен юбилей гоночной команды Scuderia, а сама Ferrari SF90 Stradale примечательна отсутствием традиционного мотора V12. Вместо этого в пределах колесной базы установлен 4-литровый битурбо двигатель V8 мощностью 780 сил. В помощь основному агрегату положены 3 электродвигателя. Один из которых вживлен в трансмиссию, а два остальных установлены на передней оси. Суммарная отдача гибридной установки составляет 1000 сил. В 8-ступенчатом роботе отсутствует реверс: движение задним ходом возложено исключительно на электрическую тягу, которая при движении вперед обеспечивает скорость до 135 км/ч и пробег до 25 км. Задействовав все возможности, можно разогнаться до сотни за 2,5 секунды и достичь 340 км/ч. Гибридная составляющая весит 270 кг, а общая сухая масса суперкара равна 1570 кг. Жесткость кузова с большим использованием композитных материалов увеличена на изгиб и кручение на 20 и 40 процентов соответственно.

В передней части суперкара установлен радиатор для охлаждения электродвигателей

Диагональ виртуальной панели приборов составляет 16 дюймов

В задней части установлена активная заслонка shut-off Gurney, изменяющая направление потоков воздуха

Феррари СФ90 Страдале оборудована активной аэродинамикой shut-off Gurney, которая на скорости 200 км/ч обеспечивает прижимную силу в 390 кг. Вдогонку к движению на электротяге положены три режима движения: Hybrid, Performance и экстремальный Qualify. Выбранная настройка влияет на логику работы гибридной системы и поведение суперкара в скольжениях, когда работает система eSSC (electronic Side Slip Control). Предусмотрен трековый комплект Assetto Fiorano, снижающий массу на 30 кг за счет применения углепластиковых дверей, титановых пружин и выхлопной системы. Плюс ко всему положены дополнительные аэродинамические элементы, иные настройки амортизаторов и специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2. В качестве панели приборов у всех версий применяется 16-дюймовый экран, дополнительные тачпады управления климат-контролем и светом, а также сенсорные кнопки на руле. Имеется проектор показаний на лобовое стекло. Дата выхода новой модели ориентируется на 2020 год, а цена будет лежать в пределах прайс-листов за суперкары 812 Superfast и LaFerrari, то есть в промежутке между 400 000 и 1 200 000 евро.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 12 мая 2024, 12:41 # 0
    Как ни крути, но это нынешний флагман Феррари, но уже без 12-цилиндрового мотора. Условно дорожная версия гоночного 499Р под названием Модификата не в счет. Да новейшая красавица Ferrari 12Cilindri это все же Грантуризмо

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.