Незначительная модернизация Mercedes-Benz CLS не тянет на полноценный рестайлинг, ведь модель появилась относительно недавно. Просто 4-дверное купе получило часть улучшений, доставшихся недавно Е-классу при обновлении. О внешних изменениях, если не считать пары лишних оттенков окраски кузова, речи не идёт. Зато по технике есть приятные новости, связанные с модернизацией электронных систем и характеристик одного из силовых агрегатов. Трехлитровый дизель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией, теперь стал немного слабее и развивает 330 (-10) сил при неизменном крутящем моменте 700 Нм.

Внешние отличия Mercedes-Benz CLS получит во время полноценного рестайлинга, намеченного на следующий год

Устаревшая мультимедийная система Comand уступила место новому фирменному комплексу MBUX с расширенным функционалом и новым пультом управления на центральном тоннеле без прежней шайбы-селектора. Экран стал сенсорным, но сохранил прежнюю диагональ 12,3 дюйма. Адаптивный автопилот теперь умеет возобновлять движение, если остановка длилась менее минуты и притормаживать перед автомобилем, поворачивающим со встречной полосы. Кроме того, электроника следит за машинами, приближающимися сзади при открытии дверей. Продажи Мерседес-Бенц ЦЛС в Европе уже стартовали, вскоре обновлённая модель доберется и до России.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 07 июня 2020, 21:33 # 0
    Три литра — это всегда хорошо, а 3-литровый дизель — ещё лучше. В Европе така модель, безусловно, будет популярна. Впрочем, в Мерседесе об этом уже знают. А вот в России… интересно, какой ценник будет у нас?

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.