Если в прежнем поколении версия Porsche Cayenne GTS имела под капотом форсированный мотор V6 от модификации S, то теперь её снабдили битурбо «восьмеркой» от флагманского варианта Turbo. Естественно, для соблюдения внутренней субординации отдача 4-литрового двигателя снижена до 460 (-90) сил и 620 (-150) Нм крутящего момента. В результате кроссовер премиум-класса разменивает первую сотню за 4,5 секунды и достигает 270 км/ч, находясь по этим показателям в промежутке между «эской» и топовым Турбо.
Вариант «Джи-Ти-Эс» считается самым драйверским и по умолчанию оснащается адаптивными амортизаторами и задним дифференциалом с управляемым вектором тяги. Клиренс уменьшен на 20 мм. За доплату предлагается полноуправляемое шасси с пневматической подвеской, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и карбоно-керамическими тормозными дисками. Отличить новую версию можно по черному декору в оформлении экстерьера и красному фону тахометра внутри. Модификация предлагается с двумя типами кузовов: вариант Porsche Cayenne GTS оценен в России в 7 990 000 рублей, а версия с припиской Coupe дороже на 660 тысяч.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.