В свете постоянно «закручиваемых экологических гаек» компания Porsche углядела благодатную почву для выпуска нового сверхлегкого спорткара в стиле легендарной 550-ой, блиставшей на гоночных трассах в 50-х годах прошлого века. По словам главного дизайнера немецкой фирмы Михаэля Мауэра, такая модель с бензиновым мотором станет неплохим подспорьем, ведь будущее поколение 718 Boxster и Cayman станут полностью электрическими и как минимум не будут весить меньше нынешних 1335 кг в базовых модификациях.

Год от года Porsche только тяжелели: модель 356 стартовала в 1950 году с 760 кг, а купе 911 Carrera 1997 года весило уже 1320 кг минимум — современные спорткары ещё тяжелее
Образец легковесности от Порше в лице Спайдер 550А с 530 кг массы на 135 сил

Идея Порше выглядит достаточно взвешенной. За снижение вредных выбросов по концерну будут отвечать электрические 718-ые и Тайканы, а старая школа спортивных моделей будет представлена классическими Porsche 911 и будущей новинкой. Большое внимание снижению снаряженной массы уделяется не только во благо лучшей управляемости. Меньший вес, благодаря большему применению алюминиевых сплавов и композитных материалов, позволит обойтись относительно скромными 4-цилиндровыми моторами, а это, опять же, сулит минимальные вредные выбросы. В общем, как это ни странно, но наступление электрической эры позволит наконец Порше выпустить духовного наследника всех первых моделей фирмы, где во главу угла ставилась минимальная масса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 22 мая 2020, 16:58 # 0
    Отличная идея. Если схожие по концепции Лотус Элис или Альпайн А110 являются сугубо нишевыми моделями, то аналогичные Порше будут покупать хотя бы ради статуса.
    1. Максим Скифский 11 января 2024, 11:48 # 0
      Не то слово стали тяжелее. Современный Порше 911 Турбо 992 весит больше 12-цилиндровой Феррари 812
      1. Александр Иванов 12 мая 2024, 23:00 # 0
        Очень грамотная фотография. Если брать указанный период с 1950 по 1997 год, то не забыто ни одной серийной модели. Все поколения 911-ых, родоначальник 356, центрально-моторный 914, четырехцилиндровые 924, 944 и 968, восьмицилиндровая 928 и гиперкар тех лет в лице 959

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.