В компании Porsche заявили о революции, произошедшей в технологии изготовления автомобильных кресел. Теперь помимо композитных материалов в каркасе будет примененяться 3D-печать для формирования набивки сидений. Так как данное направление находится в зачаточном состоянии, то пока можно утверждать лишь о частичной замене традиционных процессов изготовления на прогрессивную технологию. Как следствие, 40 экземпляров, находящихся в статусе прототипов, являются гоночными ковшами подготовленными для использования вкупе с 6-точечными ремнями безопасности и будут тестироваться в салонах болидов Порше на различных трассах Европы.

Porsche 3D-Printed Bodyform Bucket Seat
Пока область применения 3D-печати (обозначена на фото красным) крайне мала

Старт полноценного производства, плоды которого можно заказать для дорожных моделей фирмы, запланирован на середину 2021 года. С самого начала покупателям предложат 3 варианта исполнения, отличающихся уровнем жесткости: hard, medium и soft. Прогрессивные 3D-сиденья будут изготовлены силами отделения Porsche Exclusive Manufaktur. Также сообщается, что для производителя подобная технология способна снизить затраты и время на стадии проектирования новых кресел, при этом потребителю сулят индивидуальную подгонку под особенности телосложения, как это обычно принято в автоспорте, где применяется формовка ковшей под каждого пилота.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 24 марта 2020, 01:14 # 0
    «дорожные модели фирмы», «индивидуальная подгонка», «автоспорт» — похоже одно из трех словосочетаний лишнее. Действительно, будет ли рациональным делать такие сиденья на дорожные версии моделей, которые не всегда подразумевают «отжиг» на трассе? Если оправдать ковши их невысокой себестоимостью, можно было бы и согласиться, если бы… не растерянное лицо будущего (2-го, 3-го и т.д.) владельца этой машины, пытающегося втиснуться в ковш, сформованный явно не под его «корму». Что ж теперь, до конца жизни на ней ездить? А при покупке сразу заказывать сиденье под себя?! Сложно как-то всё…

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.