Изначально Porsche 911 Targa в первом поколении выпускался вместо версии кабриолет. Массивная центральная дуга была призвана защищать обитателей салона при опрокидывании. Последующие кабриолеты компании стали ощутимо безопаснее, но вариант Тарга решено было оставить в строю по эстетическим соображениям. Новый вариант в кузове 992 сохранил концепцию предшественника, где панель крыши из магниевого сплава при помощи сервопривода прячется под стеклянным колпаком заднего окна. Механизм складывания модернизирован и выполняет операцию трансформации за 19 секунд, что на одну секунду быстрее. Жаль только, что сложная кинематика предполагает подъём и опускание верха только при полной остановке спорткара.
Порше 911 Тарга представлен только в модификациях с полным приводом, а моторная гамма заимствована у обычных Каррер. Последнее означает, что в заднем свесе расположилась 3-литровая битурбо оппозитная «шестерка» мощностью 385 или 450 сил. В качестве коробки передач применяется 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, но для энтузиастов предусмотрена 7-скоростная механика, причем без доплаты, но с пакетом Sport Chrono в базе. Динамические характеристики, равно как и цены, аналогичны показателям с кузовом Кабриолет. Разгон до сотни составляет 4,2 и 3,8 секунды, максимальная скорость — 289 и 304 км/ч, а цена в Германии стартует с отметок 128 и 144 тысячи евро за Targa 4 и Targa 4S соответственно. В том, что новые модификации немецкого спорткара появятся в России, нет никаких сомнений.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.