Фирма Субару уже много лет не участвует в мировом чемпионате по ралли WRC. Тем не менее спортивный характер инженеры компании стараются привить даже универсалам. Новый Subaru Levorg продолжит славные традиции. Для этих целей будут сохранены главные фишки японского производителя в лице неизменных полного привода и оппозитных моторов. А главным новшеством станет модульная платформа Global Platform (SGP) с пониженным центром тяжести и увеличенной жесткостью кузова, благодаря активному применению высокопрочных сталей.
В передней подвеске будут применяться стойки McPherson, а сзади — многорычажная схема. В качестве опции предложат адаптивные амортизаторы. Начальный мотор с турбокомпрессором увеличит рабочий объем до 1,8 (+0,2) литра и предположительно будет развивать 200 л.с. и 294 Нм крутящего момента. В гамме будет и заряженная модификация STI с турбомотором на 2,4 литра мощностью 300 сил и 400 Нм. Пока Субару Леворг второго поколения представлен в виде концепткара, максимально близкого к производству. Мировая премьера новой модели запланирована на июнь 2020 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.