Седаны и универсалы Mercedes-AMG E 63 завершили эпопею обнов моделей Е-класса. Новая стилизация, как у младших модификаций, имеет свои особенности, к которым относятся: более широкие, чем раньше, воздухозаборники, иной капот и колесные арки, выпирающие теперь не на 17, а на 27 мм. Изменён дизайн колёсных дисков, а в салоне — новый руль и возможность заказать вместо базовых дисплеев диагональю 10,25 дюймов увеличенные 12,3-дюймовые, являющиеся базовым оснащением для более мощной версии с индексом S. Вместо устаревшей мультимедиа системы Comand на рестайлинговом Мерседес-АМГ Е 63 применяется новейший комплекс MBUX с улучшенным голосовым управлением.
Единственным техническим изменением является применение электронного управления блокировкой заднего дифференциала, которая раньше применялась только на «эске», но режим дрифта с отключением муфты переднего привода по-прежнему положен только старшему варианту. Других модернизаций не последовало: мощность 4-литровых моторов битурбо V8 составляет 571 и 612 сил, в качестве коробки применяется фирменный AMG Speedshift MCT в 9-ступенчатой версии, подвеска пневматическая. Топовый 63 S набирает сотню за 3,4 секунды, а базовый «шестьдесят третий» на десятку медленнее. Аналогичный проигрыш имеют и более тяжёлые универсалы. Ограничители максимальной скорости настроены следующим образом: 300 и 290 км/ч для флагманских седанов и универсалов соответственно и 250 км/ч для базовых версий. В Россию будет поставляться только самая мощная модификация седан Mercedes-AMG E 63 S ценой от 8 800 000 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.