Вслед за обычным «пятьдесят третьим» в России появился его купеобразный вариант — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe. Цена составляет 7 680 000 рублей, что на 730 тысяч больше, чем за аналогичную версию со стандартным кузовом. Зато разница с ближайшей по мощности (367 л.с.) модификацией 450 Купе составляет относительно скромные 400 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает AMG-модель с отдачей 3-литрового битурбо V6 на 435 сил и 520 Нм крутящего момента. Вдогонку предлагается 22-сильный стартер-генератор и полноприводная трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Версия Купе на 730 тысяч рублей дороже базового Mercedes-AMG GLE 53

Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами перенастроена в соответствии с идеологией отделения AMG, а за доплату можно заиметь фирменную систему подавления кренов Active Ride Control и мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными кнопками быстрых смен режимов настроек мотора, трансмиссии, шасси и т.д. Разгон до сотни занимает 5,3 секунды. Прямым конкурентом значится Porsche Cayenne Coupe S за 7 630 000 рублей мощностью 440 сил и с 5-секундной динамикой. Однако наиболее выгоден BMW X6 M50i с V8 (530 л.с.), тратящий на размен 100 км/ч 4,3 сек. и стоящий 7 200 000 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 10 мая 2020, 18:06 # 0
    Очень своевременная премьера Мерседеса за почти 8 миллионов рублей. Что-то подсказывает, что продажи в премиум сегменте просядут меньше, чем в классе бюджетных моделей.
    1. Владимир Котеночкин 10 мая 2020, 21:46 # 0
      Я что-то не понял, а почему Мерседес ГЛЕ Купе дороже более мощного и быстрого Порше Кайен Купе?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.