Вслед за флагманскими версиями с индексом «63» плановому обновлению подверглись Mercedes-AMG GLC 43 и аналогичный вариант с приставкой «Coupe». Прибавка в мощности чисто номинальная: теперь 3-литровый битурбо V6 развивает 390 (+23) сил — время разгона до сотни не изменилось и по-прежнему составляет 4,9 секунды. Таким же остался и крутящий момент — 520 Нм. Из нового: решетка радиатора с вертикальными прутьями, как у топовых «шестьдесят третьих», видоизмененные бамперы и накладки на порогах и колесных арках.

Mercedes-AMG GLC 43

Решетка радиатора теперь, как у старшей модели GLC 63

Mercedes-AMG GLC 43

Панель приборов стала виртуальной, а диагональ центрального экрана — 10,25 дюйма

Mercedes-AMG GLC 43

Дорожный просвет заряженной версии составляет 158 мм

После рестайлинга салон выглядит моднее: диагональ центрального сенсорного экрана мультимедиа системы MBUX составляет 10,25 дюйма, приборная панель стала виртуальной, обновился руль. Духу времени соответствует введенная функция «Energizing», подбадривающая водителя соответствующими настройками аудиосистемы, климат-контроля, подогрева, массажа и вентиляции кресел. Полноприводная трансмиссия 4Matic с 9-ступенчатым автоматом по-прежнему распределяет тягу в пропорции 31/69, но в ездовой электронике появился режим «Slippery» для мокрых дорог. В России Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 не появится: специфика рынка такова, что, приобретая заряженную версию, у нас предпочитают топовый «63-ий», причем в самом мощном исполнении с приставкой «S».

Из этой категории

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2295 s, 118, 0.0609 s, 0.1686 s, database