Лишившись буквы S в названии, Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid стал ещё мощнее после модернизации. Битурбомотор V8 4.0 форсирован до 599 (+49) сил, а встроенный в 8-ступенчатый автомат электродвигатель – до 176 (+40) л.с. В итоге суммарная отдача достигла 739 (+59) л.с. и 950 (+50) Нм. Батарея возросла до 25,9 (+11,8) кВт*ч и позволяет проезжать на электротяге 70-73 км против 40-43 км ранее. Разгон до сотни сократили до 3,7 (-0,1) секунды. Максимальная скорость 295 км/ч не изменилась. Электронноуправляемый дифференциал PTV Plus и пневматическая подвеска входят в базу, а за активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси придется доплачивать.
Также можно заказать опцию GT Package с более жесткой и заниженной на 10 мм подвеской, карбоно-керамическими тормозами, углепластиковой крышей, 22-дюймовыми колесными дисками и сдвоенным выхлопом по центру заднего бампера. Время разгона такой версии снижается до 3,6 секунды, а максимальная скорость возрастает до 305 км/ч. Все доработки справедливы и для исполнения Coupe с заниженной крышей. Цены в Германии на модернизированный Порше Кайен Турбо Е-Гибрид стартуют с отметки 176 тысяч евро, модификация Купе дороже на 4 тысячи, а варианты с GT Package оцениваются в 208 500 евро минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.