Такое бывает нечасто: плановый рестайлинг Porsche Cayenne, помимо корректировки внешности, наделит кроссовер новым интерьером. Примечателен и тот факт, что это первое появление салона подобной архитектуры на модели с ДВС после электрического Taycan. Панель приборов стала виртуальной, расположилась на 12,6-дюймовом экране без козырька и имеет 7 вариантов отображения. Медиасистема располагает тачпадом на 12,3 дюйма, а за доплату переднему пассажиру предложат 10,9-дюймовый дисплей. Руль позаимствован у 911-ой модели. Селектор расположился справа от рулевой колонки, а на центральной консоли – новый блок климат-контроля и беспроводная зарядка с охлаждением, благодаря чему мощность пополняемой энергии повышена до 15 ватт.
Внешность ещё покрыта слоем камуфляжа, но уже известно, что в подвеске появятся 2-камерные пневмостойки с двумя клапанами на каждую камеру вместо прежних 3-камерных, но одноклапанных. Начальный турбомотор V6 3.0 форсируют до 354 (+14) сил, «Эска» перейдет с битурбошестерки 2.9 на наддувный V8 4.0 и прибавит до 474 (+34) л.с., а флагманский Cayenne Turbo GT будет развивать 660 (+20) сил. Мощность гибридных модификаций также скорректируют. Дебют рестайлинговой версии состоится 18 апреля на автосалоне в Шанхае. Ну а следующий Порше Кайен четвертого поколения станет полностью электрическим.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.