Символично, но имея в своем названии дюжину, Aston Martin DB12 отказывается от своего двигателя V12. Теперь только битурбо «восьмерки» от Mercedes. Такая модификация присутствовала и раньше, но теперь мощность повышена до 680 (+145) сил, а крутящий момент – до 800 (+125) Нм. Колесная база 2805 мм осталась прежней, при этом шасси и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия transaxle перенастроены, а колея расширена. У адаптивных амортизаторов увеличен рабочий диапазон. За доплату предлагаются карбоно-керамические тормозные диски, которые на 27 кг легче. Но и без них купе потяжелело до 1788 (+28) кг. Зато разгон до сотни теперь занимает 3,6 (-0,4) секунды, а максимальная скорость – 325 (+16) км/ч. Данное сравнение с предыдущей версией V8, а у 12-цилиндровой модификации показатели составляли 3,7 секунды и 334 км/ч соответственно.
Жесткость алюминиевого кузова увеличена на 7 процентов, но главные изменения создатели нового купе с посадочной формулой 2+2 видят в салоне. Для своей новинки они даже придумали новый термин «Super Tourer» вместо «Grand Tourer». Переход из аналоговой эпохи в цифровую вылился в 2 цифровых дисплеях диагональю 10,25 дюйма для приборки и мультимедиа системы соответственно. По факту это MBUX от Мерседеса, но со своей графикой. Имеется возможность обновления «по воздуху». Вместо крупных кнопок управления коробкой передач теперь миниатюрный джойстик, а уменьшить количество сенсорных клавиш решили при помощи аналоговых вращающихся барабанчиков. Аудио систему Bang & Olufsen заменили на Bowers & Wilkins, попутно увеличив количество динамиков до 15 (+2). Продажи Астон Мартин ДБ12 стартуют в третьем квартале по цене от 185 тысяч фунтов стерлингов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.