Символично, но имея в своем названии дюжину, Aston Martin DB12 отказывается от своего двигателя V12. Теперь только битурбо «восьмерки» от Mercedes. Такая модификация присутствовала и раньше, но теперь мощность повышена до 680 (+145) сил, а крутящий момент – до 800 (+125) Нм. Колесная база 2805 мм осталась прежней, при этом шасси и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия transaxle перенастроены, а колея расширена. У адаптивных амортизаторов увеличен рабочий диапазон. За доплату предлагаются карбоно-керамические тормозные диски, которые на 27 кг легче. Но и без них купе потяжелело до 1788 (+28) кг. Зато разгон до сотни теперь занимает 3,6 (-0,4) секунды, а максимальная скорость – 325 (+16) км/ч. Данное сравнение с предыдущей версией V8, а у 12-цилиндровой модификации показатели составляли 3,7 секунды и 334 км/ч соответственно.

Площадь основного воздухозаборника увеличена на 56 процентов
Теперь коробкой передач управляет миниатюрный джойстик
Стилистика задней части кузова не изменилась

Жесткость алюминиевого кузова увеличена на 7 процентов, но главные изменения создатели нового купе с посадочной формулой 2+2 видят в салоне. Для своей новинки они даже придумали новый термин «Super Tourer» вместо «Grand Tourer». Переход из аналоговой эпохи в цифровую вылился в 2 цифровых дисплеях диагональю 10,25 дюйма для приборки и мультимедиа системы соответственно. По факту это MBUX от Мерседеса, но со своей графикой. Имеется возможность обновления «по воздуху». Вместо крупных кнопок управления коробкой передач теперь миниатюрный джойстик, а уменьшить количество сенсорных клавиш решили при помощи аналоговых вращающихся барабанчиков. Аудио систему Bang & Olufsen заменили на Bowers & Wilkins, попутно увеличив количество динамиков до 15 (+2). Продажи Астон Мартин ДБ12 стартуют в третьем квартале по цене от 185 тысяч фунтов стерлингов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 27 мая 2023, 08:21 # 0
    Астон без V12 не Астон. Куда только смотрит Джеймс Бонд.
    1. Александр Иванов 04 июня 2023, 23:42 # 0
      Забавная ситуация получается. Астон Мартин на своем ДиБи отказывается от собственного двигателя в пользу мотора от Мерседес. А формульная команда Астона пошла еще дальше и вместо мерсовских движков будет использовать агрегаты от Хонды. Толи еще будет
      1. Владимир Котеночкин 14 июня 2023, 21:18 # 0
        Все ведущие автопроизводители сейчас смотрят исключительно в сторону будущих электрокаров. Все бензиновое теперь создается по инерции и по остаточному принципу. Возникает вопрос, а стоит их вообще сейчас покупать? Если только как последнего Астона с бензиновым мотором.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.