Для экстремального Ferrari SF90 XX ещё не объявлено очередного рекорда покорения фирменного трека в Фиорано. Однако в этом можно не сомневаться, ведь самой быстрой моделью на данный момент является базовая версия Stradale без «Иксов» в названии. Почти все наружные детали кузова новые, воздуховоды переработаны, сзади установлен стационарный спойлер, и всё это работает на прижимную силу. Основной 4-литровый V8 пришпорен до 797 (+17) сил. Суммарная мощность двух передних и одного заднего электромоторов достигла 233 (+13) л.с., что поднимает общую отдачу гибрида до 1030 (+30) сил. Тормозная система имеет увеличенные диски и улучшенное охлаждение, а 8-ступенчтый робот с двумя сцеплениями перенастроен.
В салоне стало больше карбона и появились облегченные кресла, однако общая масса снизилась лишь на 10 кг. Для купе Феррари СФ90 заявлено 1560 кг, а кабриолет спайдер (экстремалы стартовали парой) тянет на 1660 кг. Как и раньше, оба могут проезжать в переднеприводном электрическом режиме по 25 км на скоростях до 135 км. По части максимальной скорости чуда не произошло, ведь большая прижимная сила пагубно влияет на коэффициент обтекаемости, и потолок снизился до 320 (-20) км/ч. Зато динамика до сотни, независимо от типа кузова, улучшилась на 2 десятки и составила 2,3 секунды. До двухсот набор идет за 6,5 (-0,2) и 6,7 (-0,3) секунды для Stradale и Spider соответственно. Экстремальных, но с допуском на дороги общего пользования, купе и спайдеров Ferrari SF90 XX будет выпущено 799 и 599 экземпляров соответственно.
www.ferrari.com/en-EN/auto/sf90-xx-stradale