Представленный Yangwang U8 является самой престижной маркой концерна BYD и призвана конкурировать с Hongqi E-HS9. И если по роскоши оснащения между моделями паритет, то в плане технических характеристик меркнет даже Хунци с 2-мя электромоторами суммарной мощностью 551 л.с. Янгван предлагает 4 электродвигателя на 1197 сил и разгон до сотни за 3,6 секунды. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 49,05 кВт*ч способна на 180 км пробега, но с учетом турбоагрегата, работающего в режиме генератора и 75-литрового бака, можно преодолеть 1000 км. Независимая пневматическая подвеска на раме с изменяемым вектором тяги рассчитана на преодоление метрового брода, а в версии OffRoad – 1,5 м. Клиренс регулируется в диапазоне 150 мм, но предельных величин не обозначено. Габариты составляют 5319 х 2050 х 1930 мм.
На передней панели расположены 2 боковых 23,6-дюймовых экрана, центральный на 12,8 дюйма и проектор показаний на лобовое стекло. Сзади имеются 2 дисплея на спинках сидений и тачпад в центральном подлокотнике. Кресла отделаны кожей наппа и оснащены электроприводами, спереди присутствуют вентиляция и массаж. Имеются: аудиосистема Dynaudio (22 динамика), встроенный спутниковый телефон, доводчики дверей и панорамная крыша. В Китае уже открыт прием заказов на Yangwang U8 по цене 1 млн 98 тысяч юаней, то есть 153 тысячи долларов или 14,6 млн рублей в пересчете. Старт продаж запланирован на сентябрь месяц. В России неофициальные дилеры просят за новинку около 17 миллионов рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.