У себя на родине новый Exeed RX известен как модель Yaoguang. Для России выбрана только одна модификация с полным приводом: 2-литровый бензиновый турбодвигатель дефорсирован до выгодных 249 (-12) л.с., а крутящий момент урезан до 385 (-15) Нм. По длине 4781 (+1) мм РХ ближе всего к уже доступному Эксиду ТХЛ. Ширина и высота отличаются существенней: 1920 (+35) х 1671 (-59) мм. Колесная база – 2815 (+15) мм. Кузов на 85% состоит из сверхвысокопрочных сталей. Салон 5-местный, а объем багажника варьируется в пределах 660–1783 литра. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия имеет муфту с принудительной блокировкой и внедорожный режим электроники. Подвеска адаптивная, но клиренс 187 мм фиксированный.
Объявлены и динамические характеристики, которые выражены в 7,6 секунды разгона до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Пока новая модель доступна лишь в богатой комплектации Platinum. В оснащении данного исполнения можно обнаружить: кожаный салон с вентиляцией всех сидений, электроприводы регулировок передних кресел, где пассажирское оснащено массажем и выдвижной подставкой для ног; панорамную крышу, обширный комплект электронных помощников, 20-дюймовые колесные диски и т.п. Как следствие, цена Exeed RX составляет 5 400 000 рублей, что на 120 тысяч дороже, чем просят за более крупный Эксид ВХ с аналогичным силовым агрегатом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.