Вслед за Tugella оптимизацию пережил Geely Atlas Pro, который также получил мотор, подвергшийся уменьшению мощности. Речь идет о начальных модификациях, у которых отдача бензиновых турбодвигателей снижена до 150 (-27) сил. Данные версии и раньше были упрощенными и имели только передний привод без довеска в виде стартер-генератора на 13 л.с. у полноприводных исполнений. Помимо мощности изменился лишь разгон до сотни за 11,0 (+0,5) секунд, а такие показатели, как крутящий момент 255 Нм, максимальная скорость 200 км/ч и средний расход топлива 7,4 литра на 100 км, остались неизменными.
Самое интересное, что дефорсированные версии не вытесняют прежние варианты, а лишь дополняют их в тех же начальных комплектациях. Зато просят за подобные Джили Атлас Про на 70 тысяч рублей меньше: теперь комплектация Comfort стартует с отметки 2 689 000 руб., а Luxury – от 2 809 000 рублей. При этом на июнь распространяется 300-тысячная скидка. Снижение отдачи до 150 сил положительно влияет и на транспортный налог. Например, в Москве вместо прежних 8 850 руб. за 177 л.с. можно выложить на 3600 рублей меньше.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.