Теперь Geely Tugella стал привлекательнее по цене и выгоднее в транспортном налоге. Ведь к стандартному 2-литровому бензиновому мотору с турбокомпрессором (238 л.с.) добавлена его дефорсированная версия на 200 сил. При этом крутящий момент 350 Нм остался неизменным, как и 8-ступенчатая автоматическая полноприводная трансмиссия. Время разгона до сотни просело до 7,4 (-0,5) секунды, но максимальная скорость по-прежнему ограничена отметкой 190 км/ч. А вот то, что расход топлива 8,1 литра на 100 км не снизился, уже немного расстраивает.
Зато сохранены имеющиеся комплектации Luxury и Flagship, а флагманское исполнение Flagship Sport, доступное для более мощной модификации, отличается лишь черным декором и наличием заднего спойлера. Рекомендованные цены снижены на 100 тысяч рублей и теперь стартуют с отметок 3 900 000 и 4 130 000 рублей за комплектации Лакшери и Флегшип соответственно. Не стоит забывать и о ежегодном транспортном налоге, который снизится, попадая в более выгодную категорию до 200 сил включительно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.